Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 20

В тех случаях, когда договор не содержит положений обезболивающее, налогоплательщику необходимо применить к компетентным органам согласно статье взаимному соглашению процедура (MAP) для получения помощи от двойного налогообложения. Подробности, касающиеся этого процесса в разделе уставных правил.

Предварительном ценообразовании соглашений

Положения договора и положениями внутреннего налога включить компетентных органов Сингапура удовлетворить запросы от налогоплательщиков на предварительном ценообразовании соглашений (СПЦ) и заключать такие соглашения. Подробности, касающиеся этого процесса в разделе уставных правил.

Финансирование

IRAS выпустила трансфертного ценообразования руководящие принципы на применении принципа вытянутой связанной стороной кредитов. Внутренние и трансграничные кредиты подпадают под это правило.

Налогоплательщик должен принять методологию вытянутой в связанной стороны трансграничных кредитов. Как требуется время для реструктуризации кредитов с учетом процентной ставки-вытянутой, IRAS предусматривает переходный период в два года начиная с 1 января 2009 года. С 1 января 2011 года IRAS требует все связанные партии трансграничных кредитных механизмов для отражения условий вытянутой.

Услуги по управлению

Ряд организаций были созданы в Сингапуре для предоставления услуг связанным сторонам в регионе. Отпускные цены на такие услуги обычно определяются на стоимость плюс основы. В прошлом IRAS общепринятым трансфертная цена для служб управления где можно выделить службы, фактически выполненные в интересах плательщика и трансфертная цена отражает по крайней мере 5% прибыли на общей стоимости услуги. Обратите внимание, что IRAS теперь выпустил руководящие принципы на услуги смежных сторон, которая гласит, что 5% прибыли принимается только обычные услуги. IRAS было бы ожидать более высокую прибыль в случае большей добавленной стоимости услуг, предоставляемых сингапурских сущности, например, исследования и разработки.

Где связанной стороны нерезидента предоставляет службы управления к сингапурской сущности, плата взимается на сингапурских сущность обычно франшиза если оказаны могут быть выявлены и гонорар разумным и уместным, основывается на фактически понесенные поставщиком услуг. Кроме того должны быть прямые выгоды для сингапурских сущности получать вычет. Не сингапурских подоходный налог взимается с платежей, произведенных субъектами Сингапура, где услуги оказываются за пределами Сингапура.

IRAS чаще долголетним опытом анализа внутригрупповых перезарядок, чтобы удостовериться, что услуги оказаны прямые выгоды для сингапурских сущности. Налогоплательщики обязаны оправдать уровня обслуживания в отношении пополнения и подтвердить, что перезарядок исключает любые расходы, акционер.

IRAS также выпустил руководящие принципы в отношении условий, где стоимость объединения или транзитные издержки являются приемлемыми.

Прибыли бизнеса

Сингапурская всеобъемлющей двойного налогообложения соглашения содержат статьи «Прибыли», которая обеспечивает, в общем, что бизнес прибыль предприятия не облагаются налогом в Сингапуре, если это предприятие не имеет постоянного учреждения (PE) в Сингапуре. В тех случаях, когда предприятие имеет PE в Сингапуре, только те прибыли объясняется что PE может облагаться налогом в Сингапуре.

Турция

Введение

Конкретные передачи правил ценообразования являются действительными в Турции по состоянию на начало 1 января 2007 года в соответствии со статьей 13 закона корпоративного подоходного налога (НРЖОС) № 5520 с названием «Под видом распределения прибыли путем передачи ценообразования».

Правила согласно статье 13 следовать принципу вытянутой, учрежденной Организации экономического сотрудничества и развития передачи ценообразования руководящие принципы для многонациональных предприятий и налоговых администраций (руководящие принципы ОЭСР) и применимы для всех финансовых, экономических, коммерческих сделок и трудовые отношения между связанными сторонами. Подробная информация о применении статьи 13 приводится в коммюнике относительно распределения скрытой прибыли путем трансфертного ценообразования.