Такие планы действий не предназначены для создания передачи агрессивного ценообразования/налогового режима для входящих инвестиции, но фокусируется на трансфертного ценообразования ревизий и «оскорбительными» трансфертного ценообразования практики. Согласно плану действий основное внимание уделяется пяти основных элементов:
1. Ревизий трансфертного ценообразования в 20% от ежегодных налоговых проверок / инспекции как на центральном и провинциальном уровнях, с трансфертного ценообразования аудит инструкция разрабатываться:
Под решением по крайней мере 20% от ежегодных налоговых проверок / будут проводиться проверки на центральном и провинциальном уровнях для целей ценообразования. В сочетании с такими усилиями будут также разработаны формального трансфертного ценообразования руководство по аудиту.
Кроме проверок скорее всего будет осуществляться на компании с значительным связанными сторонами или те, которые выполняют операции считается высокой трансфертного ценообразования риски.
1. Укрепления законодательства по трансфертному ценообразованию, вводя конкретные руководящие указания по управлению злоупотреблений трансфертными практики:
GDT представит конкретные руководящие указания по управлению злоупотреблений трансфертными практики. Таким образом требования налогоплательщиков законом трансфертного ценообразования раскрытия информации также увеличивается.
1. Укрепления потенциала в области трансфертного ценообразования аудиторов, опираясь на практический аудит опыт и Международная практика:
Для установки специализированных трансфертного ценообразования Целевая группа на GDT.Такие усилия также будет осуществляться на уровне провинций в.
1. Создание базы данных компаний, работающих в «высокий» трансфертного ценообразования сектора риска и цен на некоторые товары:
База данных, состоящая из секретных сопоставимых (чтобы быть внутренне собраны в пределах доходов власти и от различных министерств) и внешних источников (в том числе независимых баз данных и иностранными налоговыми органами через обмен информацией) будет создаваться GDT.
1. Координация между правительственными министерствами и международное сотрудничество с иностранными налоговыми органами:
Расширение обмена информацией и технических возможностей для осуществления соглашения об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения среди министерств и иностранных налоговых органов для целей трансфертного ценообразования управления.
Другие инициативы включают в себя просвещение налогоплательщиков в отношении трансфертного ценообразования соответствия. Налоговики будут также получать образование на выявлении и анализе трансфертными налогоплательщиками.
Пересмотренные оценки и процедуры обжалования
В случае, что налогоплательщик считает административные меры налоговой официальный или решение, выданное налоговыми органами (например, в отношения к налоговой ответственности, возмещения налогов, налоговое освобождение/сокращение, включая заключение налогового аудита) является нарушением прав налогоплательщика, налогоплательщик имеет право подать апелляцию против этого решения.
Для разрешения обращения власти следовать МФ административные иерархический порядок в местном офисе. Руководитель каждого иерархического органа несет ответственность за решение обжаловать административное решение, выданные его бюро и/или меры, принятые его сотрудниками или ему.
Процедура обжалования является то же самое, что и общих законов по апелляциям. На практике, где налогоплательщик не согласен с заключением в налоговой инспекции компетентных органов, включая МФ, налогоплательщик может подать апелляцию в административный суд против заключения в вопросе. Однако существует не налоговый суд во Вьетнаме.
Дополнительный налог и штрафы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.