Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 36

Услуги, выполняемые корпоративной штаб-квартиры для других компаний группы.

Услуги, предоставляемые компанией одной группы в другую.

Эти услуги обычно рассматриваются как услуги, которые обеспечивают внутригрупповой функции управления, координации и контроля. Стоимость этих услуг осуществляется материнской компании, Группа компаний, которая отвечает за этой цели или другой компании группы (Группа центр).

С точки зрения ценообразования турецкой передачи-правил следующие моменты должны быть приняты во внимание:

Ли на самом деле оказывалась услуга.

Нуждается ли приемник товарищества службу.

Является ли цена на эти услуги в вытянутой.

Из-за неопределенности управленческих услуг и их цены стоимость услуг управления всегда являются легкой мишенью для налоговых проверок для атаки. Платежи, которые не вышеупомянутых точек может быть критике от трансфертного ценообразования точки зрения и может быть не франшиза для целей цит.

Вьетнам

Введение

Вьетнам проводит экономические реформы с 1986 года в соответствии с политикой «Дой Мой» (реконструкция), который посвящен экономического управления, ориентированной на рынок. Эта реформа включала: перестройка (1) для построения многоотраслевой экономики; (2) финансовой, валютной и административной реформы; и (3) развитие внешних экономических отношений.

Одним из наиболее важных аспектов экономической реформы во Вьетнаме было поощрение внутренних и иностранных частных инвестиций с введением Закона об иностранных инвестициях в 1987 году. Первый налоговый закон был введен в начале 90-х годов. Пор налоговая система была предметом различных изменений и поправок. Первые правила ценообразования правильной передачи были введены в конце 2005 года и вступила в силу в 2006 году.

Ниже краткий обзор исторического развития трансфертного ценообразования правил во Вьетнаме, которая отражает не только вьетнамские компетентные власти растет обеспокоенность трансфертного ценообразования вопросы, но и хода их осведомленности по этому вопросу.

20 октября 1997 года Министерство финансов (МФ) издал циркуляр 74-TC/TCT, который был ранних юридического документа для определения связанных сторон из вьетнамских контекста. Однако применимость этого циркуляра был ограничен для предприятий с иностранными инвестициями. Круговой 89/1999/TT-BTC от 16 июля 1999 года также выработать руководящие принципы для определения связанных сторон. Однако оба этих циркуляров не указывается конкретно трансфертного ценообразования методы использоваться или требования к документации

МФ издал циркуляр 13/2001/TT-BTC (циркуляр 13) 8 марта 2001 года для разработки руководящих принципов по осуществлению Закона о корпоративного подоходного налога применяется для предприятий с иностранными инвестициями. Этот циркуляр указанного три традиционных передачи ценообразования методы, применяемые для определения характера вытянутой операции со связанными сторонами следующим образом:

Метод сопоставимой неконтролируемой цены.

Метод цены перепродажи.

Стоимость плюс метода.

Однако круговой 13 не представила подробные руководящие принципы по применению нормативных методов или руководящие указания относительно требований к документации.

Закон о бизнес подоходном налоге (Закон бит) издан в 2003 году, который вступил в силу 1 января 2004 года, требует все сделки между связанными сторонами проводятся по рыночным ценам. Согласно закону бит, МФ издал циркуляр 117/2005/TTBTC (циркуляр 117) в 2006 году разработать руководящие принципы на сделки со связанными сторонами и раскрытия документов и информации их. Круговой 117 — операции со связанными сторонами применительно к трансграничной и внутренней. Помимо требования для компаний стандарту вытянутой руки он также требует компаний представить ежегодный трансфертными форму декларации и поддерживать одновременные налоговых документов начиная с 2006 года. Несоблюдение будет подлежать штрафом в размере до 5 миллионов вьетнамский донг (VND).