Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 2

DIPN 45 предоставляет руководящие принципы по соответствующим трансфертного ценообразования корректировки в контексте договоренности (DTA) об избежании двойного налогообложения. Таким образом DIPN 45 применяется только к сделкам между Hong Kong сущности и сущности в юрисдикции, которая вступила в DTA с Hong Kong корректировок. DIPN 45 предусматривает, что если налогоплательщик имеет трансфертного ценообразования перестройки в одной из стран Договора, что привело к двойного налогообложения, IRD будет рассматривать позволяя налогоплательщика внести соответствующую корректировку в Hong Kong, условии IRD считает, что разумные коррективы, внесенные в другой стране. На сегодняшний день1 25 стран заключили полномасштабные Барбадосом с Hong Kong (т.е. не только авиакомпании и доставка дохода): Австрии, Бельгия, Бруней, Китай, Чешская Республика, Франция, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Япония, Кувейт, Лихтенштейн, Люксембург, Нидерланды, Новой Зеландии, Португалии, Испания, Швейцария, Таиланд, Соединенное Королевство и Вьетнам.

DIPN 46

DIPN 46 излагаются IRD виды правовых рамок для IRD заниматься трансфертного ценообразования вопросы, методики, которые налогоплательщики могут применяться и в документации, налогоплательщикам следует рассмотреть вопрос о сохранении для поддержки их механизмы. DIPN 46 также предоставляет некоторые мысли о передаче вопросов, касающихся ценообразования, например схемы избежания налогообложения, в частности:

DIPN 46 объясняет соответствующие положения (статьи 16(1), 17(1)(b), 17(1) (c) и 61а) Иро и соответствующих статей в избежании, которые позволяют сделать трансфертного ценообразования изменений IRD. Обратите внимание, что, вопреки obiter (то есть не прецедентное) мнения, выраженные в CFA приговор по делу Ngai лик, будет обсуждаться в следующем разделе, IRD считает, что он может использовать положения вычета IRO (разделы 16 и 17) оспорить трансфертного ценообразования соглашений, что создает некоторую неопределенность в этой области.

DIPN 46 объясняет определение связанного предприятия под Типовой налоговой конвенции ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), которое имеет отношение к трансфертного ценообразования в контексте DTA. Она конкретно говорится, что без порога (например, процент владения критерии) было предписано определить связанные предприятия от Hong Kong трансфертными перспективы. В результате налогоплательщиков, рекомендуется принять широкое определение ассоциированных предприятий при определении и оценке сделок со связанными сторонами.

DIPN 46 подтверждает, что трансфертного ценообразования в Hong Kong применяется для внутренних и международных связанных сделок. Для трансфертного ценообразования корректировок, или отношении страны-ДТА и сделок связанных с внутренней стороны стоит отметить, что отсутствует механизм в настоящее время на месте для получения помощи двойного налогообложения.

DIPN 46 объясняет руководящие принципы ОЭСР в контексте Hong Kong, в частности, как ОЭСР трансфертного ценообразования методологий будет применяться в Hong Kong под IRO. Однако, IRD указывает предпочтение традиционной трансфертного ценообразования методы в DIPN 46, тогда как последний проект ОЭСР позиции2 ставит все передачи, методы ценообразования на равноправной основе. Это может подразумевать что трансфертного ценообразования документация, подготовленная на основе руководящих принципов ОЭСР может не всегда быть принята IRD.

DIPN 46 поощряет подготовку одновременные налоговых документов. Хотя IRO не требует подготовки налоговых документов, налогоплательщики обязаны поддерживать достаточно документов для подтверждения их соответствия с принципом вытянутой руки под раздел 51C IRO. DIPN 46 также содержатся указания на тип информации, которая будет полезна для поддержания.