На основании настоящих правил, где покупатель и поставщик считаются связанными сторонами, таможня использует следующие методы для определения налогооблагаемой стоимости товара:
Метод по стоимости сделки с идентичными товарами: сравнение с цен на идентичные товары, ввозимые в Вьетнам в течение 60 дней до или после даты поставки.
Метод по стоимости сделки с аналогичными товарами: сравнения с ценой аналогичных товаров, ввозимых в Вьетнам в течение 60 дней до или после даты поставки.
Метод вычитания: расчет цены импортируемых товаров на основании цен аналогичных продуктов для перепродажи после вычета разумных расходов.
Вычисленное значение метода: расчет стоимости импортных товаров на основе материальных затрат, издержек производства и прибыли.
Осень обратно метод: комбинированные или модифицированную версию из перечисленных выше методов.
Юридические дела
Без судебных дел, касающихся трансфертного ценообразования принято решение судом на сегодняшний день. Из суда до настоящего времени были урегулированы любые случаи споров по вопросам трансфертного ценообразования и детали не были опубликованы. Для того чтобы установить примеры, предполагается, что налоговые органы могут принести случаи злоупотребления трансфертного ценообразования в суды в будущем.
Бремя доказывания
В соответствии с существующими нормами в отношении передачи ценообразования и налоговой администрации налогоплательщик обязан удовлетворить бремя доказывания путем: раскрытие связанных сторон сделок по трансфертному ценообразованию форма декларации сопровождается ежегодного возвращения бит, и документирование и отчетность информации/доказательств в отношении сделок с аффилированными сторонами и соответствующими связанными сторонами в трансфертными документации демонстрирует, что сделок с аффилированными сторонами в соответствии с принципом вытянутой руки, в правила ценообразования.
Ведение учета и требования к документации при круговой 66 являются обременительными. Налогоплательщик должен представить налоговых документов в течение 30 дней от даты запроса. Одноразового продления еще на 30 дней могут быть приняты, если это считается разумным.
Процедуры аудита налогообложения
В соответствии со сложившейся налоговой административной инструкции циркуляр № 60/2007/TT-BTC от МФ, опубликованное 14 июня 2007 года Налоговый аудит может проводиться в налоговой инспекции или в помещения налогоплательщика. На основе результатов налогового аудита в налоговой инспекции, налоговые органы могут принять решение провести налоговый аудит помещений налогоплательщика и затем будет выдавать соответствующие налогоплательщику решение аудита.
Процедура аудита налогов в налоговое управление (аналитический обзор)
Должностные лица налоговых изучить досье налоговой декларации, поданной налогоплательщиком проверить, является ли сумма налога оценку и объявил налогоплательщиком соответствующих на основе сравнения с соответствующими данными, имеющимися в налоговые органы. В случае ненормальность в сумму заявленных налоговых или недостающую информацию, которая может указывать на неуплате налогов или underdeclaration налогов соответствующих налогоплательщик обязан предоставить объяснения и дополнительной информации/доказательств в течение десяти дней с даты получения первого запроса властей. Если далее в налоговые органы по-прежнему требуется информация, налогоплательщик имеет пять дней с даты получения второго запроса налоговых органов предоставлять информацию для оправдания своих налоговых обязательств начисленных и объявленных в налоговой декларации.
После второго запроса если налогоплательщик не может оправдать целесообразность его налогового обязательства, объявленные с или без дополнительной информации/объяснение, налоговые органы имеют право на:
Оцените налоговые обязательства налогоплательщика в вопрос на основе информации и данных, доступных в налоговые органы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.