Если налогоплательщик не отвечает в течение 15 дней от получения уведомления от Бир, или участвует в неофициальной конференции, но не может убедить экзаменатора доход от результатов экспертизы, дело передается Отделом оценки доходов регионального отделения (ADRRO) или комиссар или должным образом уполномоченного представителя для соответствующего рассмотрения и выдачи оценки дефицита, если того потребуют. Если ADRRO определяет, что достаточных оснований оценить налогоплательщика налогового дефицита, он выдает предварительное уведомление оценки (PAN), которые налогоплательщик должен конкурс в течение 15 дней с момента получения. Если налогоплательщик не оспаривает Пан, выдается официальное письмо спроса и оценки уведомления.
Процедуры обжалования
В течение 30 дней с момента получения официального спроса и оценки уведомления налогоплательщик должен подать административные протеста с Бир. Тогда налогоплательщик имеет 60 дней от даты подачи письма протеста представить все необходимые документы в поддержку акции протеста. Невыполнение этих требований делает оценки окончательного, исполнению и пользующейся спросом.
Если акции протеста отказано по Бир, налогоплательщик имеет 30 дней с момента получения консультации от Бир обжаловать это решение в ГТС. Кроме того если Бир не действовать на налогоплательщика протеста в течение 180 дней с даты подачи документов, подтверждающих его протеста, налогоплательщик имеет право обратиться к ГТС в течение 30 дней от конца этого 180-дневного периода для ускорения резолюции протеста.
Отрицательное решение Отделом ГТС могут быть обжалованы CTA en banc и оттуда, в Верховный суд.
Дополнительный налог и штрафы
Филиппины не имеют конкретных трансфертного ценообразования наказания, поэтому ценовая корректировка передачи регулируются по правилам общего штраф. 25% подоходного налога обычно накладывается на налоговом недостатки. Интерес накладывается на дефицит налога (но не на подоходный налог) в размере 20% в год. Также накладывается компромисса штраф в размере до 50 000 филиппинских песо (PHP).
Ресурсы, имеющиеся в налоговые органы
Программа компьютеризации Бир теперь производит положительные результаты в плане ловли уклоняющихся. Эффективность своей системы на сегодняшний день, породила значительное количество сборов, и есть признаки того, что Бир будет использовать систему для других приносящих усилия. Однако будет ли он использоваться в помощь вызов налогоплательщиков трансфертного ценообразования, политику и механизмы еще предстоит выяснить.
Кроме того Бир издал RMO № 05-12, предписывающее обновленные руководящие принципы в налогоплательщик профилирования и контрольных мероприятий, чтобы помочь решению проблем, связанных с коллекцией, подключить утечки налоговых и реализовать риск доход на основе аудита и правоприменительной деятельности. Согласно этой публикации Агентство принимает метод сравнения производительности как хирургические меры для обнаружения утечки налоговых и улучшения коллекций на налог на добавленную стоимость, подоходный налог и другие налоги. Результаты сравнения могут потенциально использоваться Бир как основы для проведения перевода цены конкретных ревизий.
Риск операции
Бир увеличил свои проблемы на трансфертного ценообразования механизмов многонациональных корпораций, и разнообразны в проблемных областях. Например в то время как ранее Бир бы краткие пояснения о платежах за услуги по управлению, они теперь требуют дополнительных доказательств на обоснованность этих обвинений, иногда просят дополнительную документацию, например, паспортные данные посещения иностранных работников и основой обвинения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.