Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 11

Предоставление исходящих услуг также привлекает сейчас внимание Бир. Ранее 5% – 10% наценку на стоимость может быть безопасной гавани. Однако это в настоящее время трудно сказать, что даже 10% mark-up является оправданным, особенно, если услуги связаны с высокой добавленной такие мероприятия, как R & D, технический дизайн или аутсорсинг услуг обработки знаний. Поэтому бенчмаркинга является ключевым. Что, по-видимому, предупреждает Бир, когда они замечают резкое снижение рентабельности в операциях некоторых компаний после того, как они закончат их налоговые праздник, который обычно доступен для этих солнечных промышленности. Конечно это та область, которая Бир будут искать в более тесном сотрудничестве в будущем.

Капитализации

Филиппины не имеют нормативные правила, касающиеся капитализации, хотя это не мешает в налоговые органы от попыток диаметрально интерес как дивиденды. TPRR также содержит положения о капитализации, указав, что выплата процентов или проценты объясняется избыточной задолженности должна рассматриваться как дивиденды, поэтому облагается налогом соответственно и не вычитаются.

Предлагаемые правила в TPRR предусматривают порог соотношение три к одному (3:1), если разные соотношения задолженности к собственному капиталу определяется специальными законами или специальные положения существующего законодательства. Это соотношение 3:1 не применяется для банков, финансовых компаний и небанковского финансового посредника, выполнении квази банковских функций.

Предварительном ценообразовании соглашений (СПЦ)

TPRR признает, что АПА может быть полезным для предотвращения или урегулирования налоговых споров. АПАС смотреть в будущее, в том, что соглашение предполагает установление соответствующего набора критериев (методы, сопоставимых и корректировки и критических допущений) для определения трансфертного ценообразования для крытой сделок в течение фиксированного периода времени. Результатом является не стабильной трансфертного ценообразования среды для участвующих сторон, так много так, что налогоплательщик может отдохнуть заверил, что его трансфертного ценообразования договоренностей будет быть оспорено Бир до тех пор, как он согласуется с набором параметров.

АПАС может также включать соглашения более чем одного налогового управления и налогоплательщика. Проект правил содержат сведения о как АПАС могут быть начато, мониторинг и пришел к выводу.

Совместные расследования

Не государственные данные свидетельствуют о том, что Бир был или готовы участвовать в совместных расследованиях с властями других юрисдикций, хотя основа под существующие Бир инструкций.

ОЭСР вопросов

Филиппины не является членом ОЭСР. Однако Бир опирается на руководящие принципы ОЭСР и модели договора по вопросам международного налогообложения. Как ранее упоминалось, в RMC 26-2008 Бир заявил, что, с точки зрения политики, он поддерживает руководящие принципы ОЭСР. Таким образом, налогоплательщики, должны чувствовать уверенность в том, что они будут лучше стоя, если они следуют за руководящие принципы ОЭСР

Королевство Саудовская Аравия

Введение

Хотя Королевство Саудовская Аравия (КСА) налоговое законодательство не содержит подробного законодательства по трансфертному ценообразованию, он прямо указано, что сделки между связанными сторонами должны проводиться основаны на принципе вытянутой руки. Это положение в законе позволяет Департаменту Закат и подоходного налога (DZIT) перераспределять доходы и расходы в сделках между связанными сторонами, с тем чтобы отразить доходы, которые бы привели, если стороны независимых или не связанных. Налогоплательщики обязаны вести документацию (на арабском языке) для поддержки «точное определение налога им». Наконец DZIT может использовать свое усмотрение для изучения записи налогоплательщика и просить базовой документации. Таким образом DZIT может тщательно сделок с аффилированными сторонами, повторно allocate/настроить доходы и расходы, пренебрежение сделок или реклассификации сделки, форма которых не отражает его сути.