Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 42

В настоящее время без конкретного наказания предусмотрена в трансфертного ценообразования правила под круговой 66. Однако налоговые органы имеют право на оценку и сделать соответствующие корректировки, в случае необходимости, трансфертная цена, налогооблагаемого дохода или налога подлежащей уплате суммы, где они имеют доказательства того, что налогоплательщик совершил уклонение или мошенничества, манипулируя трансфертных цен со связанными сторонами. В этом случае корректировка производится устанавливается трансфертных цен или прибыли, установленные несвязанными сторонами. Значение трансфертных цен или прибыли, используется для оценки налоговых органов не должно быть ниже медианы диапазона вытянутой.

Кроме того в соответствии с Закон о налоговой администрации и ее осуществлению руководящих принципов, несоответствии предметов налогоплательщика для следующих категорий наказания:

Несоблюдение налоговых деклараций процедур и/или представления неполного возвращения может быть штраф в размере до 5 миллионов ДОНГОВ.

Несвоевременная выплата налога подлежит интерес 0,05% в день от суммы налогов.

Занижение налогового обязательства может быть штраф в размере до 10% от суммы недоимки, независимо от ли налогоплательщик сохраняет все соответствующие подтверждающие документы и представляет их в налоговые органы по запросу.

Уклонение может быть штраф в размере до трех раз нерешенных налоговых обязательств.

Ресурсы, имеющиеся в налоговые органы

Различных ведомств в рамках GDT, которые в настоящее время обработки трансфертного ценообразования вопросы являются политики, налоговой реформы и модернизации Департамента), инспекция (т.е. Департамент инспекции) и международного сотрудничества (т.е. Департамент международного налогообложения).

Инспекция Департамента в рамках GDT, а также провинциальные налоговые департаменты, проводит трансфертного ценообразования ревизий в рамках общих налоговых проверок. В попытке укрепить трансфертного ценообразования аудит потенциала на провинциальном уровне GDT недавно организовал трансфертного ценообразования аудита тренинги для сотрудников налоговых органов.

На местном уровне каждый провинциальный налоговый Департамент имеет ряд трансфертного ценообразования специалистами, которые отвечают за сбор информации и отчетности трансфертного ценообразования соответствия периодически GDT помимо участия в налоговых проверок, проводимых командой GDT.

В дополнение к поддержке международных организаций вьетнамский налоговые органы также получают поддержку от других налоговых органов в регионе для создания потенциала внутри страны, а также просвещение общественности по вопросам трансфертного ценообразования правил.

Использование и наличие сопоставимой информации

Вьетнамский трансфертного ценообразования правила диктуют, что только официально признанные правительством базы данных являются приемлемыми для использования для целей бенчмаркинга. Однако на сегодняшний день нет таких признанных баз данных, которые доступны во Вьетнаме подходит для использования для целей бенчмаркинга. В настоящее время в поиске сопоставимости, компании полагаются на Азиатско-Тихоокеанском региональном сопоставимых компаний как сравнительный тест.

За последние несколько лет вьетнамский налоговые органы собрали информацию о финансовой информации о компании для того, чтобы создать свою собственную базу данных сопоставимой информации. После того, как он готов, эта база данных будет использоваться для оценки налогов налоговыми органами.

Риск сделок или отраслей

Формально отсутствие промышленности или транзакций, классифицируются как особенно высокого риска от трансфертного ценообразования ревизии или расследования перспективы. Однако компаний, производящих дорогостоящих товаров и имеющие значительные со связанными сторонами сделки, таких как автомобиль и мотоцикл производства и связанные с ними части производства, будет скорее всего, будет высокого риска отрасли. На практике компания которая должностей постоянных убытков (например, для трех лет подряд) и/или крупных компаний с значительных сделок с аффилированными сторонами являются скорее всего будут оспорены налоговыми органами, в частности, где компания осуществляет бизнес со связанными сторонами, расположенный в налоговом убежище/гавани.