Девять месяцев до окончания срока действия соглашения, налогоплательщик может обратиться за его обновление.
С учетом практики во всем мире он отметил, что АПА процесс изменения уровня сложности и типа (односторонние, двусторонние или многосторонние) соглашения и завершение процесса не может быть завершена раньше, чем 18-24 месяцев в среднем.
Ожидаемые изменения в законодательстве и практике
Что касается законодательств не предвосхитил в последние годы; Однако в отношении практики, турецкие налоговые органы уделяет трансфертного ценообразования заявлений налогоплательщиков и такой подход, как ожидается, будет продолжаться в последующие годы. В этой связи был создан новый трансфертного ценообразования единица, состоящая из трансфертного ценообразования аудиторов под крышей министерства финансов. С учетом этого развития как трансфертного ценообразования в налоговых проверок и в последние годы резко возросло количество компаний, которые просят представить их трансфертного ценообразования отчеты.
Взаимодействие с таможенными органами
Таможенные правила в Турции не являются специально согласованных с трансфертного ценообразования правила. Таможенные органы имеют свои собственные законодательные руководства для лечения внутрифирменные переводы импортируемых/экспортируемых материалов. Дополнительные правила ТП может создать необходимость учета таможенной практики в совместных законодательство. Там были совместные усилия по таможенным и налоговым органам для работы по сделкам и расследовать импортных цен в конкретных отраслях. Например сообщения были написаны таможенный инспектор, который оспорил цены импорта.
ОЭСР вопросов
Турция-это страны-члена ОЭСР и признает Организации трансфертного ценообразования руководящие принципы. С другой стороны, как Турции передачи правил ценообразования являются новыми в стадии разработки, они еще и полностью включить все принципы, содержащиеся в руководящих принципах ОЭСР. Текущий трансфертного ценообразования закон обеспечивает стимул для принятия совершенствования законодательства по трансфертному ценообразованию в соответствии с лучшей международной практикой.
Капитализации
Вопрос капитализации упорядочивается согласно статье 12 НРЖОС. Согласно этой статье если соотношение заемных средств от акционеров или от лиц, связанных с акционеров превышает три раза собственному капиталу компании заемщика в любое время в течение соответствующего года, превышает часть займа будет рассматриваться как тонкие столицы.
Рамки термина «связанные стороны» состоит из акционеров и лиц, которые связаны с акционерами, которые владеют 10% и более акций, голосование права или право на получение дивидендов компании.
Собственного капитала заемщика компании определяется как общая сумма собственного капитала корпорации в начале финансового года, или разница между активами и пассивами компании. Если компания имеет отрицательный собственный капитал в начале года, то любые займы от связанных сторон будет рассматриваться как тонкие столицы.
Если существует капитализации, проценты, выплачиваемые или потери начисленных, валютной и другие аналогичные расходы, рассчитанное за кредиты, которые рассматриваются как тонкий капитала рассматриваются как не франшиза для целей КПН. Кроме того интерес, оплачиваемой или начисленных и аналогичные платежи на тонких капитал будет рассматриваться в конце соответствующего финансового года как считается дивиденды и будет подлежать подоходного налога.
Услуги по управлению
Хотя в прошлом закон не предусматривает окончательное законодательство, касающееся службы управления, новый трансфертного ценообразования статьи принимает в качестве основы руководящие принципы ОЭСР. Через эти события Управление службы могут быть объектом более пристального внимания под трансфертного ценообразования правил.
Согласно турецкого законодательства по трансфертному ценообразованию службы управления относиться к одному из следующих действий:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.