Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 18

Шаг 1 – провести предварительные встречи

Как правило на предварительных заседаниях, налогоплательщика должна представить основные сведения, такие как бизнес-модель компании и отрасли информации, операции охватываться период АПА, и т.д. Первое предварительное совещание с МРК должны проходить по крайней мере за три месяца до даты, налогоплательщик намеревается подать заявку АПА IRAS и/или другой компетентный орган. IRAS отпугивает анонимные запросы для обсуждения потенциальных АПАС. Если IRAS готов принять АПА, он консультирует налогоплательщика на соответствующих последующих мер.

Шаг 2 – отправить официальное АПА

Если IRAS или соответствующими иностранными компетентными органами не согласны, налогоплательщик должен официально представить АПА запрос по крайней мере за шесть месяцев до первого дня предлагаемого АПА охватывает период.

Шаг 3 – Обзор и переговоры АПА

В течение одного месяца с момента получения официального приложения, IRAS информирует налогоплательщика ли приложение АПА принял или отклонил. Налогоплательщику следует отметить, что IRAS оставляет за собой право предложить альтернативные методологии или просить на ограничение или расширение сферы применения предлагаемого АПА после официального представления приложения АПА. Если IRAS принимает АПА приложение, он начинает процесс поиска АПА с соответствующими иностранными компетентными органами (в случае, если это двусторонних или многосторонних АПА).

Шаг 4 – провести совещание после соглашения и осуществлять АПА

После достижения соглашения, IRAS встречается с налогоплательщика, чтобы обсудить детали соглашения и для осуществления соглашения.

Другие правила

IRAS выпускает интерпретации и практике, а также административные заявления чтобы сориентировать налогоплательщиков на целый ряд вопросов. Эти публикации не имеют силу закона и не являются обязательными. Однако они предоставляют IRAS зрения на закон и его административной практики его применения закона.

Юридические дела

На сегодняшний день, никаких конкретных случаев, касающихся трансфертного ценообразования вопросы предстали перед судом Сингапура. Однако прецедентное право от других юрисдикций общего права могут применяться на основе case-by-case.

Бремя доказывания

Она является общей для IRAS для запроса основе Интер компании обвинения или сделок путем запроса налогоплательщика предоставить доказательства что такие сделки находятся на вытянутой. Бремя доказывания лежит на налогоплательщика.

Процедуры аудита налогообложения

В соответствии с трансфертного ценообразования консультации круговой IRAS, выпущенные в июле 2008 года вопросник с просьбой представить информацию о сделках со связанными сторонами отправляется отдельных налогоплательщиков. Цель трансфертного ценообразования консультации заключается в том, чтобы оценить уровень соблюдения Сингапур трансфертного ценообразования руководящих принципов путем пересмотра налогоплательщика в налоговых документов. Этот вопросник является, по сути, что налогоплательщик должен подписать декларацию. Основываясь на ответах на вопросник, налогоплательщиков может выбираться для углубленного поездке и дальнейшего изучения IRAS если их передачи практики ценообразования найдено неуместным.

Кроме того чтобы определить точность налоговую декларацию, IRAS может потребовать налогоплательщика предоставлять их книг, документов, счетов, возвращается и любую другую информацию, которая позволила бы IRAS для получения полной информации в отношении доходов налогоплательщика. Бизнес записи необходимо сохранить по крайней мере пять лет.

Пересмотренные оценки и процедуры обжалования