Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 4

Дополнительный налог и штрафы

IRO не предусматривает конкретного наказания режима, направленные на трансфертное ценообразование «преступления», и делает DIPN 46 комментарий конкретно по пенальти. Санкции могут быть применены в соответствии с положениями общей казни. Налогоплательщиками являются потенциально подлежат наказанию согласно разделу 82A в том случае, если трансфертного ценообразования успешно оспорено IRD. При отсутствии уважительной, и когда IRD успешно проблемы трансфертного ценообразования договоренностей в соответствии с положениями анти-недопущение могут применяться меры наказания. В Hong Kong IRD потенциально можно применять штрафы до 300% от недоимки налога.

Ресурсы, имеющиеся в налоговые органы

Тема трансфертного ценообразования – еще новое в IRD повестку дня и, в отличие от во многих других странах, IRD в настоящее время имеет не конкретное подразделение посвященных заниматься трансфертного ценообразования расследований. Однако IRD создал конкретные ресурсы для своей программы АПА и следовательно постоянно строит свой опыт в трансфертного ценообразования области путем обучения его оценки персонала, а также участие в семинарах, обмена опытом и техническими знаниями с налоговыми органами в других юрисдикциях.

Использование и наличие сопоставимой информации

Хотя IRO не требует подготовки налоговых документов, DIPN 46 предоставляет руководящие указания на тип информации, которая будет полезна для поддержания. Такая информация включает в себя анализ функций и рисками, осуществляемые налогоплательщиком и методологию, на которой он производным трансфертная цена за счет использования сопоставимых в сравнительный анализ

Сопоставимая информация как правило доступна через различных баз данных. Без конкретных указаний обеспечивается ИРД на источники сопоставимых данных. Однако, мы понимаем, что IRD присоединилась к базе данных бюро Ван Дейк (БВД) электронные публикации SA ОСИРИСА.

Ограничение двойного налогообложения и компетентный орган процедур

В настоящее время не существует механизма для получения бремени двойного налогообложения трансфертных цен корректировки, сделанные в контексте-ДТА. Кроме того механизм двойного налогообложения помощи в контексте DTA требует соглашение по ИРД на трансфертного ценообразования корректировки, сделанные с другой стороны. Это означает, что соответствующие коррективы, внесенные в контексте DTA отнюдь не автоматические

Если нет согласия на стороне IRD, налогоплательщики могут пытаться решить вопрос с компетентным органом другой стороне через процедуры взаимного согласования (MAP). Однако карты содержат не обязательства для обеих сторон достичь соглашения на устранение двойного налогообложения, которая возникает от трансфертного ценообразования корректировок.

Предварительном ценообразовании механизмов (СПЦ)

DIPN 48 был выпущен в марте 2012 года, обеспечение руководства для налогоплательщиков применить для СПЦ в Hong Kong в рамках ОДВ. АПА программа открыта для всех резидентов и нерезидентов с постоянного учреждения в Hong Kong, налогооблагаемой прибыли и связанные сделки сторонами, отношение к Hong Kong. Порог для АПА приложения — Hong Kong доллар (HKD) 80 миллионов каждый год для продажи и покупки товаров, HKD 40 миллионов в год за услуги или HKD 20 млн в год для нематериального свойства. IRD может по своему усмотрению, отдохнуть критерии отбора разрешить доступ предприятий к процессу АПА.

Hong Kong АПА процесс состоит из пяти этапов предварительной подачи (1), (2) официальные приложения, (3) анализ и оценки, (4) переговоров и соглашения и (5) составления, исполнения и мониторинга. В общем АПА будет применяться для 3-5 лет. Комиссар не взимает никакой платы на предприятиях в процессе АПА на

Hong Kong сторона. Хотя еще не АПАС заключаются как программа недавно представил в Hong Kong, ориентировочный срок заключения АПА ожидается 18 месяцев с момента принятия официального приложения