Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 17

Однако руководящие принципы признают, что поддержание надежной документации может привести к соблюдения и административные расходы для налогоплательщиков. В этой связи руководящие принципы указывают следующие принципы в отношении документации:

Налогоплательщики обязаны только подготовки или получения документов необходимо позволить разумную оценку ли они соблюдают принцип вытянутой руки.

В настоящее время Сингапур не налагать наказания конкретно за отсутствие или недостаточность документации. Однако если налогоплательщик нарушает требования к ведению под разделы 65, 65А и 65B SITA, IRAS будет не в любом случае будут лишены соблюдения этих положений.

IRAS документации должен быть представлен при подаче налоговых деклараций не требуется. Налогоплательщики должны хранить документацию и представить его IRAS, только когда их просят сделать это.

Руководящие принципы в связи с карта

Руководящие принципы также обеспечивают IRAS позиции на карте процесса, а также дать руководящие указания о порядке, в котором налогоплательщики могут применяться для карты в отношении передачи корректировок цен.

Карта призвана обеспечить дружный путь, по которому компетентные органы могут ликвидации двойного налогообложения. Хотя IRAS приложит усилия для устранения или уменьшения двойного налогообложения, что налогоплательщик может столкнуться, это возможно, только если есть согласие всех компетентных органов участвующих в процессе и полное сотрудничество налогоплательщиком.

В руководящих принципах указывается, что IRAS вообще принимает запрос налогоплательщика на карте, если: налогоплательщик выполнил срока, указанного в соглашении двойной налог (DTA) для представления запроса карта двойного налогообложения почти наверняка и не просто возможность, и налогоплательщик, желающих и способных оказать полное содействие.

Кроме того руководящие принципы обеспечивают также процедурные аспекты, связанные с сделав запрос карту к IRAS. Процедура включает в себя:

Шаг 1 – подать уведомление о намерении сделать карту запрос

Уведомление IRAS должны быть сделаны в письменной форме и должны кратко описать обстоятельства и обеспечивают основную информацию о делу об избежании двойного налогообложения.

Шаг 2 – провести предварительные встречи

В предварительных встречах IRAS оценивает ситуацию и основанием для принятия запроса, а также качества и адекватности документации налогоплательщика налогоплательщика.

Шаг 3 – отправить официальный запрос

Если IRAS или другие компетентные органы, соответствующие объект запрос карта налогоплательщика, налогоплательщик должен официально отправить запрос карту к IRAS.

Шаг 4 – Обзор и устранения двойного налогообложения

IRAS начинается процесс карте и пытается решить проблему двойного налогообложения с другими соответствующими компетентными органами.

Шаг 5 – провести совещание после соглашения и соглашения

После достижения соглашения с другим компетентным органом, IRAS встречается с налогоплательщика, чтобы обсудить детали соглашения и для осуществления соглашения.

Руководящие принципы в связи с АПА

АПА, заранее, определяет соответствующий набор критериев для установления трансфертных цен сделок со связанными сторонами указанного за определенный период времени. Положения договора и положениями внутреннего налогового позволить компетентным органам Сингапур удовлетворить просьбы от налогоплательщиков для СПЦ и заключать такие соглашения. Сингапур позволяет для односторонних и двусторонних АПАС.

IRAS выпустила дополнительные руководящие указания для налогоплательщиков, желающих вступить в односторонних, двусторонних или многосторонних СПЦ. Это дополнительное административное руководство по АПАС излагаются различные важные сроки соблюдать во время предварительных встреч, формальных АПА представления и рассмотрения и когда (и период для которого) откат может применяться для двусторонних или многосторонних СПЦ. Руководство также излагает обстоятельства, при которых IRAS прекратит обсуждение АПА. Широком смысле процесс включает в себя: