Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 43

Ограничение двойного налогообложения и судопроизводства компетентным органом

Вьетнам имеет более чем 60 Барбадосом, заключенных с другими странами и территориальных районов. Большинство Барбадосом содержит статьи «Связанные предприятие» моделируется на Конвенции ОЭСР. Однако большое количество Барбадосом исключить положение, которое позволяет в соответствующие налоговые органы для регулировки прибыли сущности, где сделка считается не быть на расстоянии вытянутой (пункт 2 статьи 9 Типовой конвенции ОЭСР). С другой стороны количество Барбадосом включают упоминалось ранее положение, но исключить сопутствующие положения статьи, требующие одной договаривающейся страны уменьшить сумму налога, за счет компенсировать увеличение налоговых обязательств, налагаемых другой договаривающейся страны в результате перестройки вытянутой. В настоящее время, нет никаких Процедура set lay out для начала процедуру взаимного соглашения в случае двойного налогообложения в результате трансфертного ценообразования перестройки или иным образом.

Предварительном ценообразовании соглашений (СПЦ)

В настоящее время нет никаких ассигнований для СПЦ в налоговом законодательстве Вьетнама. Ожидается, что поправки в Закон о налоговой администрации включать положения, которые будут служить в качестве правовой основы для применения АСП во Вьетнаме. МФ выпускает пилотной программы АПА вступить в двусторонние СПЦ с несколько крупных иностранных инвестиционных компаний, действующих во Вьетнаме в заказ на МФ получить практический опыт и основой при принятии соответствующих подходов, до принятия официального правила АПА.

Ожидаемые изменения в законодательстве и практике

После опубликования первого трансфертного ценообразования циркулярный (круговой 117), налоговые органы стали более осведомлены о важности вопросов трансфертного ценообразования и пытались улучшить трансфертного ценообразования управление соответствия путем улучшения передачи ценообразования знаний и аудита квалификации налоговых инспекторов и путем изменения законодательства по трансфертному ценообразованию, таких как выдача круговой 66 в апреле 2010 года.

Взаимодействие с таможенными органами

В 2002 году таможенные органы (GDC) были объединены в МФ. В результате значительно улучшилось сотрудничество между GDT и GDC. На сегодняшний день, каждый налогоплательщик присваивается уникальный налоговый идентификационный номер (ИНН), который используется для внутренних налогов и таможенных пошлин декларации.

GDT и GDC сейчас работают над улучшением обмена информацией. Цель проекта — для налогоплательщиков информация автоматически обмениваться на регулярной основе между GDT и GDC.

ОЭСР вопросов

Вьетнам не является членом ОЭСР. Однако вьетнамского законодательства по трансфертному ценообразованию принял принцип вытянутой руки и трансфертного ценообразования методологий, одобренных руководящими принципами ОЭСР. Однако руководящие принципы ОЭСР не именуются официально в вьетнамского законодательства по трансфертному ценообразованию. Кроме того передачи, ценовой политики, что является приемлемым в страны ОЭСР будет не обязательно приниматься во Вьетнаме (например, помимо отсутствия механизма АПА, как упоминалось выше, вьетнамский трансфертного ценообразования, что правила не принять принципы безопасной гавани, рекомендованные в руководящих принципах ОЭСР).

Совместные расследования

До настоящего времени без совместных расследований были проведены вьетнамских налоговыми органами совместно с другими налоговыми органами. Однако в соответствии с положением обмена информацией Барбадосом, GDT активно участвует в обмене информацией с другими налоговыми органами.

Капитализации

Принцип вытянутой руки относится к кредиты и проценты. Однако в настоящее время, есть никаких правил, касающихся конкретно капитализации и не установить допустимые соотношения долга к собственному капиталу.