Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 15

Сингапур

Введение

Хотя традиционно ниже, чем ставки подоходного налога большинства основных торговых партнеров Сингапура Сингапур ставки подоходного налога, налоговой орган Сингапура (МРК) растет свое внимание на вопросов трансфертного ценообразования.

Законодательные нормы

Сингапур Закон о подоходном налоге (сита) содержит положения, которые могут быть использованы в контексте трансфертными эффективно разрешить IRAS вызов и пересмотреть транзакции с аффилированной компанией. Кроме того IRAS издал трансфертного ценообразования руководство 23 февраля 2006 года, для обеспечения большей ясности по вопросам и процедурам в Сингапуре трансфертного ценообразования.

Анти-недопущение

Раздел 33 SITA содержит общие правила анти-недопущение, которые позволяют IRAS игнорировать или пересмотреть любое соглашение в целях противодействия налоговые преимущества, полученные в рамках существующего соглашения. Правила применимы к любой схемы, соглашения или сделки в целом, а также компонент шаги, по которым договоренность была проведена в силу. Анти-недопущение правила не применяются, если расположение проводится для добросовестных коммерческим причинам и сокращения или избежания налогов не является одним из ее главных целей.

Операции со связанными сторонами

Раздел 34D был принят недавно в SITA законодательно утвердить принцип вытянутой руки.

Раздел 53(2A) SITA применяется где резидентом и нерезидентом тесно связаны и вести бизнес в таким образом, что производит прибыли на резидента, которые меньше обычных прибыли, которых можно ожидать возникновения в таких сделках. В таком случае IRAS могут оценить и зарядить нерезидента налог во имя резидента, как будто резидентов агента нерезидента. Где «true» сумма прибыли не является легко определяемых, IRAS имеет право оценить налог на «справедливое и разумное» процент от оборота бизнеса, между резидентом и нерезидентом.

Налоговые полномочия властей

В качестве окончательной меры IRAS имеет право просто отказываются принять налоговую декларацию как подала и оценить налог на облагаемый налогом доход определяется в соответствии Лучшее из его решения.

Сингапур трансфертного ценообразования руководящих принципов

Справочная информация

Сингапур трансфертного ценообразования руководящие принципы (правила) выпускались IRAS в феврале 2006 года. Эти руководящие принципы служат руководством для налогоплательщиков Сингапур на применении принципа вытянутой и по вопросам документации.

Указанные руководящие принципы также предусматривают процедуры применения процедуры взаимного согласования (MAP) и предварительном ценообразовании договоренности (АПА) объектов, которые используются для предотвращения или устранения двойного налогообложения.

Сфера

Руководство по применению принципа вытянутой применимо ко всем сделкам со связанными сторонами, товаров, услуг и нематериального свойства. Указания на картах и АПАС применимы только к сделкам с участием по крайней мере одна из сторон проживает в Сингапуре или юрисдикции, с которыми Сингапур имеет всеобъемлющий двойной налогообложения расторжения соглашения. Кроме того руководящие принципы применимы там, где по крайней мере один связанный партия является налог в Сингапуре.

Определение связанных сторон

Руководящие принципы определения связанной стороной для Сингапура трансфертного ценообразования целей, как:

«Со связанными сторонами, применительно к любой сущности, значит любой другой сущности, которые прямо или косвенно управляет этой сущности или находится под контролем, прямо или косвенно, этим предприятием, или где обоих образований, прямо или косвенно находятся под общим контролем общей сущности».

Принцип вытянутой руки

Принцип вытянутой руки описанных в руководящих принципах и законодательно в сита соответствует принципу вытянутой в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Типовой конвенции о налогообложении доходов и капитала и передачи ценообразования руководящих принципах ОЭСР (т.е. принцип вытянутой руки требует сделку с связанной стороной должны быть сделаны в сопоставимых условиях и обстоятельствах в качестве сделки с независимым органом).