Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 34

Турецкие трансфертного ценообразования законодательство не обеспечивает четкие указания на контрольных исследований не запрещает использование баз данных.

Таким образом может сделать вывод, что иностранные comparables должен быть приемлемым, при том условии, что различия в географических рынках (если таковые имеются) могут быть устранены путем соответствующей корректировки и/или анализа. Кроме того компания сопоставимых наборов следует обновлять на ежегодной основе в соответствии с использованием самых последних данных.

Важный момент, чтобы рассматриваться для турецких налогоплательщиков относительно использования 'публично доступных сопоставимых данных для целей бенчмаркинга (который является принципом, ОЭСР) — при определении связанных с цены передачи оценки турецких рулей будет весьма склонны использовать свои собственные 'секретный comparables', к которым только они имеют доступ, в силу их государственной власти. Турецкие налогоплательщиков советуют быть готовы оспорить этот подход, который противоречит соответствующим принципам ОЭСР.

Риск сделок или отраслей

Налоговые органы используют специальное программное обеспечение для определения компании, которую они аудита. Это программное обеспечение включает в себя всю финансовую информацию, налогоплательщиков и они отобраны с помощью включая но не ограничиваясь следующим критериям: чистая сумма продаж, колебания в прибыли, потери последний год, после потери в текущем году, платы управления или лицензии за рубежом связанных сторон, связанных сделок с компаниями, которые базируются в странах низкого налогового режима и т.д. Соответственно в последние годы увеличивается количество налоговых проверок, и он, как ожидается, будет продолжаться. Кроме того налоговые органы запрашивать трансфертного ценообразования отчеты, даже если нет никаких трансфертного ценообразования аудита. Количество компаний, которые предлагается представить их трансфертного ценообразования отчет в налоговые органы резко увеличиваются в 2012 году. Наконец во многих случаях трансфертного ценообразования ревизий может вызвать НДС и таможенных соответствующих ревизий.

Ограничение двойного налогообложения и судопроизводства компетентным органом

Турецкие налоговых договоров (в настоящее время с 74 юрисдикций) содержат статьи соответствующего взаимного соглашения процедура (MAP). Страны, которые подписали с Турцией Договор двойного налогообложения могут в теории, осуществлять компетентный орган по оказанию помощи как средства предотвращения двойного налогообложения, связанные с налоговой корректировки. Однако на практике есть очень редкие случаи, когда инициируются карты, что означает карта была не протестирована турецкой налогоплательщиками как средства предотвращения двойного налогообложения.

Предварительном ценообразовании соглашений

Методы, используемые в определении цены относительно покупки или продажи товаров или услуг со связанными сторонами могут быть согласованы с министерством финансов по запросу налогоплательщика. Этот утвержденный метод будет определенным сроком на три года в рамках условий и положений соглашения. Если администрация обнаружит, что спрос на соглашения интересы более чем одной страны, и если уже есть СПЦ, учитывая другие округа страны, администрация может рассмотреть возможность двустороннего или многостороннего соглашения.

АПА процесс начинается с письменного заявления налогоплательщика после уплаты регистрационного взноса (38 000 турецких лир [TRY] для 2012 года). Налогоплательщик представляет TRA запрошенную информацию и документы с приложением. Информация и документы, представленные подвергаются предварительной оценки TRA. Если информацию и документы, не позволяют сделать достаточной оценки TRA, TRA может запросить дополнительную информацию и документы или встретиться с налогоплательщика.

После завершения необходимых данных анализ в отношении сопоставимых сделок, используемых активов, применимые методы, условия соглашения и других соответствующих аспектов. В результате анализа TRA может принять заявление налогоплательщика, как это или утвердить его, при условии, что необходимые изменения вносятся или отклонить его.