Собственного капитала заемщика компании определяется как общая сумма собственного капитала корпорации в начале финансового года, или разница между активами и пассивами компании. Если компания имеет отрицательный собственный капитал в начале года, то любые займы от связанных сторон будет рассматриваться как тонкие столицы.
Если существует капитализации, проценты, выплачиваемые или потери начисленных, валютной и другие аналогичные расходы, рассчитанное за кредиты, которые рассматриваются как тонкий капитала рассматриваются как не франшиза для целей КПН. Кроме того интерес, оплачиваемой или начисленных и аналогичные платежи на тонких капитал будет рассматриваться в конце соответствующего финансового года как считается дивиденды и будет подлежать подоходного налога.
Услуги по управлению
Хотя в прошлом закон не предусматривает окончательное законодательство, касающееся службы управления, новый трансфертного ценообразования статьи принимает в качестве основы руководящие принципы ОЭСР. Через эти события Управление службы могут быть объектом более пристального внимания под трансфертного ценообразования правил.
Согласно турецкого законодательства по трансфертному ценообразованию службы управления относиться к одному из следующих действий:
Услуги, выполняемые корпоративной штаб-квартиры для других компаний группы.
Услуги, предоставляемые компанией одной группы в другую.
Эти услуги обычно рассматриваются как услуги, которые обеспечивают внутригрупповой функции управления, координации и контроля. Стоимость этих услуг осуществляется материнской компании, Группа компаний, которая отвечает за этой цели или другой компании группы (Группа центр).
С точки зрения ценообразования турецкой передачи-правил следующие моменты должны быть приняты во внимание:
Ли на самом деле оказывалась услуга.
Нуждается ли приемник товарищества службу.
Является ли цена на эти услуги в вытянутой.
Из-за неопределенности управленческих услуг и их цены стоимость услуг управления всегда являются легкой мишенью для налоговых проверок для атаки. Платежи, которые не вышеупомянутых точек может быть критике от трансфертного ценообразования точки зрения и может быть не франшиза для целей цит.
Турция
Введение
Конкретные передачи правил ценообразования являются действительными в Турции по состоянию на начало 1 января 2007 года в соответствии со статьей 13 закона корпоративного подоходного налога (НРЖОС) № 5520 с названием «Под видом распределения прибыли путем передачи ценообразования».
Правила согласно статье 13 следовать принципу вытянутой, учрежденной Организации экономического сотрудничества и развития передачи ценообразования руководящие принципы для многонациональных предприятий и налоговых администраций (руководящие принципы ОЭСР) и применимы для всех финансовых, экономических, коммерческих сделок и трудовые отношения между связанными сторонами. Подробная информация о применении статьи 13 приводится в коммюнике относительно распределения скрытой прибыли путем трансфертного ценообразования.
Законодательные нормы
Правовые рамки, которые определяет нынешней методологии осуществления турецкой ТП входит под НРЖОС и связанных с ними communiqué(s).
Законодательство Турции ТП является частью турецкой НРЖОС. Принцип вытянутой руки, который определяется в соответствии с руководящими принципами ОЭСР и статье 9 Типовой конвенции о налогообложении ОЭСР, принят в статье 13 НРЖОС подробное определение связанных сторон, а также внедрение методов, которые должны применяться при определении цены вытянутой. Согласно закону связанные стороны необходимо установить передачи цены для покупки и продажи товаров и услуг как они бы были согласованы между несвязанными сторонами.
Всеобъемлющее определение того, что является связанной стороной находится в статье 13 НРЖОС. Определение связанных сторон положений турецкого Трансфертное ценообразование очень широк и включает в себя прямое или косвенное участие в управления помимо существования отношений акционеров/владения или управления. Помимо операций с иностранными группы компаний он также включает операции с сущностями, которые базируются в налоговых убежищ или в юрисдикциях, которые считаются вредными налоговых режимов правительством Турции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.