Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 12

Законодательные нормы

Трансфертного ценообразования законодательство

В КСА налоговое законодательство содержит не подробные трансфертного ценообразования правила или руководящие принципы. Однако в законе явно адресованы сделки между связанными сторонами и принцип вытянутой руки. Говоря более конкретно статья 63(c) предусматривает, что DZIT может перераспределять доходы и расходы в сделках между связанными сторонами, чтобы отразить доходы, которые бы привели, если стороны независимых или не связанных. Кроме того статья 64 определяет связанными сторонами и статьи 58 требует налогоплательщиков для поддержания документации (на арабском языке) для поддержки «точное определение налога им». Кроме того статья 61 обеспечивает DZIT с органом для изучения записи налогоплательщика. Взятые вместе, эти статьи предоставить DZIT право просить основной документации и корректировать доход, основанный на руку длина принцип, согласно которому тест DZIT-вытянутой могут существенно отличаться от Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) стандартов. Платежи за товары или услуги, предоставляемые налогоплательщику соответствующих сторон в той мере, в какой оно превышает значение длины вытянутой считается не франшизы с точки зрения КСА.

Связанные стороны

Согласно статьи 64: связанных лиц и лиц, находящихся под общим контролем КСА налоговое право, компаний и организаций считаются находящимися под общим контролем если они 50% или более контролируемой же связанные человек(а). Контроль определяется как право собственности, прав на доходы или капитал, голосование права или значение или другие выгодные проценты прямо или косвенно через один или более дочерних предприятий любого типа компаний.

Трансфертного ценообразования методы

В КСА налоговое законодательство явно не определяет конкретные трансфертного ценообразования методы, ни в настоящее время имеет КСА трансфертного ценообразования руководящие принципы.

Другие правила

Налоговые ставки

Ставка корпоративного налога в КСА составляет 20% от скорректированной чистой прибыли. Закята, исламских оценку, начисляется на закат база компании на уровне 2,5%. База закят представляет собственный капитал субъекта, рассчитанные для целей закят, включая скорректированной чистой прибыли. Только не--Совет сотрудничества стран Залива инвесторы (GCC) несет ответственность за уплату налога в КСА. В большинстве случаев КСА гражданин инвесторов (и граждан стран ССЗ) несут ответственность за закат. Где KSA является собственностью компании и не КСА интересов, частью налогооблагаемого дохода объясняется интерес не КСА подлежит корпоративного налога, и КСА доля переходит в основу на которой оценивается закят.

Для целей налогообложения недавнее изменение был осуществлен в октябре 2010 года с целью смягчения последствий двойного налогообложения на доходы иностранного инвестора, понял от инвестиций в других компаний-резидентов. Согласно этого изменения в законодательстве такой доход должен быть исключены для целей налогообложения при соблюдении следующих условий:

Такой доход облагается налогом в КСА.

Доля собственности в компании вложили в не менее чем на 10%.

Период владения акций — не менее одного года.

Что касается доходов, понял, что компании-резидента капитала от его инвестиций и операций за пределами КСА он будет налог в КСА (если эффективный договор двойного налогообложения между КСА и инвестировал в стране предусматривает различные положения). Однако для целей закят, концепция консолидации является приемлемым и помощи могут быть получены для филиалов, полностью принадлежащая КСА компаний, которые подпадают под закат.

Кроме того сущность в КСА, которая проводится более одного проекта под же коммерческой регистрации требуется консолидировать результаты таких проектов в финансовых ведомостей этого субъекта и подчинить их налогообложения как единая операция.

Невычитаемые расходы