Основные направления оптимизации использования политических интернет-технологий в формировании общественного мнения по вопросам обороны страны (Раздел 3 диссертации), страница 28

[5] См.: Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в Сети. М.: Вершина, 2008. С. 6.

[6] См.: Филипс Д. PR в Интернете / пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. С. 124.

[7] Соловьев А.И. Указ. соч. С. 458.

[8] Служба внешней разведки штурмует соцсети // Коммерсантъ. 2012. 27 августа.

[9] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб.: Питер, 2003. С. 68-69.

[10] См.: Jones K. The information operation process. N.Y., 1999. P. 61.

[11] См.: Подопригора Б.А. Информационно-психологическое обеспечение расширения НАТО в Северо-западном регионе // Информационный сборник по зарубежным странам и армиям. М.: ГУ ГШ ВС РФ, 2000. № 6. С. 10-11.

[12] Ганчев Д. Указ. соч. С. 36.

[13] См.: Артемов В., Семенов В. Би-Би-Си. История, аппарат, методы радиопропаганды. М.: Изд-во «Университетское», 1984. С. 86, 89.

[14] См.: Портрет российского интернетчика. Цифры и факты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.romir.ru/news/res_results/148.html.

[15] См.: Путилова Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества: автореф. дис. … канд. социол. наук. Тюмень, 2004. С. 8.

[16] Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 146.

[17] См.: Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социологические исследования. 2008. № 11. С. 92-101.

[18] См.: Красников Е. Приказ премьера проверили на прочность // Московский комсомолец. 2011. 21 декабря.

[19] См.: Забурдаева Е.В. Политическая компания. Стратегии и технологии: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2012. С. 100-101.

[20] [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.defense.gov/News/NewsArticle.aspx?ID=117687

[21] [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.defense.gov/News/NewsArticle.aspx?ID=117434

[22] [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.defense.gov/News/NewsArticle.aspx?ID=117503

[23] Хейг М. Электронный Public Relation. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. С. 73.

[24] См.: Онлайн-мероприятия для прессы // Пресс-служба. 2011. № 11. С. 5-10.

[25] См.: Шилина М.Г. Корпоративные Интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития: дис. … канд. филол. наук. М.: МГУ, 2007. С. 124.

[26] См.: Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. М.: ИНФА-М, 2012. С. 178.

[27] [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blogun.ru/?=11032.

[28] См.: Архив Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации. Дело 1. 2011. С. 132-133.

[29] См.: Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. СПб.: Питер, 2011. С. 161.

[30] См.: Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2012. С. 245.

[31] См.: Объявлен конкурс проектов интернет-страницы Президента России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.strana.ru/state/kremlin/2--1/03/07/983958478.html

[32] См.: Минобороны вложило еще 90 миллионов в свой интернет-сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://topwar.ru/12160-minoborony-vlozhilo-esche-90-millionov-v-svoy-internet-sayt.html