23
о со
СЛ
as
S |
OOCOCOCOOOOOOOOCD rfNb^OOCOCOtO^>OOCOCDH^>COCO
'со'сл^о'оз'оэ'оэоз^-а'-лЪзооЪо'оо
5 OOCOCDCDCOCDCOOCDOCOOCO \ CnO3COCDOOCOC7>COi^.OOa3OCOCD
CD О CD CD CO COCOCDCOCOOCDCD CD
. CDCOCOCDOCDCOOCDOCD
- « h
COCOOCDCOC0COOOOCOCOOO OiCntOCnOlOICOOtOCOmtDCOCn
ело со о
coooococoooocooocococoo
СЛ *J ^? СЛ CO OO f~^t *J tfct H^ O3 CD CO Ю
'colt.to'cnco'bj'o'oo'olo'co'^'U.'oo
Уровни октавн |
Составляющая
м а я > я g Д- to со М со оэ i-^i |
Тип машины |
|||
%ч |
||||
to IN3 to 1^. tO to CO to CO £ч tO tO |
со |
^ |
В"0 Я 0 о м |
|
03 ifcs О 10 О 03 |
||||
J3 о а |
<?•§ 1 0 "В |
|||
О 00 О н*. ~J ОО |
t-k. |
3 |
со |
gg |
сл to со оо со ~j |
я |
в. |
ag |
|
<в |
я° |
|||
— 3 tO СЛ СО СЛ £ч |
)р- |
о |
а> со |
№ |
its О ОСО к- О |
W |
|||
о и а |
||||
СО О СО -q *ч СО |
"* |
a |
м-to |
з§! |
ОО I\S CD l-^ it» и* |
в |
|||
Я |
- (Й И |
|||
н*. о н* О н*- *»• и* СО р-». СЗ О О |
о |
Н |
to сл |
И §t3 |
СО СО СО f* 00 О |
0 |
о |
о |
|
О СО О О О О j-j jo jp* _со _рз оз t^ to ~<з> 1о Ъо "ел |
о |
!-"> |
СП в о |
<орости реднеге |
со о со со о о со to оо ~j н^- со |
о to |
о |
0 о |
la |
СЗ» О -J СЛ СЛ О |
§3 |
|||
со со со оо со со *•*• to оз оо оо |<х |
СО |
to в |
II |
|
ОЗ 00 >*^ (рч ОЗ СЛ |
о |
tdg£ ^ g и» « 5-й В 1Ф^§№3§и " W РЭ ф " * |
§ ^и Is"8 о у to СО м |ййг I00"g ф М и —. *& aI!|B СО |
М
в
Л5~~Ыог Е»Н
Хамфн^ «н
Р15|1Г=»§
s§s8poHms
КМП-Sf N017 |
Т I I I I Г 1MB N043 |
se *- |
Таблица 7
Вибрационные характеристики молотков, полученные в стендовых условиях (ГОСТ 15996—70) и усредненные по каждому типу машины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.