ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
технический университет
(ДВПИ имени В.В.Куйбышева)
Восточный институт
Кафедра китаеведения
Зав. кафедрой Федорова С.Ю.
"_____" ________________2005г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломной работе на тему: Семантико-грамматический сопоставительный анализ счетных слов и единиц измерения
Исполнитель:
Студент группы В -0291 (подпись, дата) Свободная И.Ю.
Руководитель:
(подпись, дата) Владимирова Д.А.__________________________________________________________
Консультанты:
по (подпись, дата) _______________________ по (подпись, дата) _______________________ по (подпись, дата) _______________________
Нормоконтроль
_______________________ (подпись, дата) Федорова С.Ю._______________________
Рецензент_______________ (подпись, дата) Пантелеева М.В._______________________
2005
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Дальневосточный государственный технический университет
( ДВПИ им. В.В. Куйбышева)
Восточный институт
Кафедра китаеведения
Зав. кафедрой Федорова С.Ю.
"_____" ________________2005 г.
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу
Студенту (Ф.И.О) Свободной И.Ю. Группы В-0291
Наименование темы: Семантико-грамматический сопоставительный анализ счетных слов и единиц измерения
Основания для разработки: Приказ
1. Источники разработки: Китайско-английский словарь счетных слов, грамматический комментарий Люй Шусяна «Восемьсот слов»
2. Дополнительные требования: составление словаря минимума счетных слов
3. Перечень разрабатываемых вопросов: собрать и изучить теоретическую литературу отечественных и китайских лингвистов, провести классификацию счетных слов, выделив счетные слова при существительных, разобрать их семантику, провести синтаксический анализ.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
№ п.п. |
Наименование этапов дипломного проекта |
Срок выполнения этапов проекта (работы) |
Примечание |
1 |
Работа с источниками |
Сентябрь – декабрь |
|
2 |
Подбор теоретической литературы по теме диплома |
Сентябрь – январь |
|
3 |
Работа над 1 главой |
Январь – февраль |
|
4 |
Работа над 2 главой |
Март – апрель |
|
5 |
Предоставление диплома в черновом варианте |
20 апреля |
|
6 |
Доработка диплома, исправления |
До 15 мая |
|
7 |
Предоставление диплома в завершенном виде |
17 мая |
|
8 |
Диплом у рецензента |
15 мая |
|
9 |
Сдача диплома в метод кабинет |
21 мая |
|
10 |
Дата выдачи задания 15. 09. 2004 г.
Срок представления к защите 16 мая 2005 г,
Студент Свободная И.Ю.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………5
Глава I.Классификаторы и единицы измерения в структуре формоизолирующих языков
1.1. Место китайского языка в типологической классификации языков
мира …………………………………………………………………………8
1.2. Общая характеристика счетных слов …………………….………..11
1.3. Классификация счетных слов ……………………………………….15
Глава II. Слова-меры и классификаторы как грамматические категории
2.1. Семантика классификаторов ………………………………………………27
2.2. Грамматическое значение классификаторов и единиц измерения…......42
2.2.1. Морфологические особенности …………………………………….42
2.2.2. Синтаксические особенности ……………………………………….46
Заключение …………………………………………………………………….51
Список использованных источников и литературы ………………………….53
Приложение ……………………………………………………………………57
ВВЕДЕНИЕ
В связи с интенсификацией международного научно-технического и культурного обмена необходимость владения иностранными языками стала насущной для широкого слоя людей различных специальностей. Для изучающих иностранный язык актуальным становится выработка навыков устной речи, что в свою очередь требует максимально активного владения языком, а кроме того, целого комплекса знаний, связанных с культурно-психологическими особенностями изучаемой страны. Для китайцев характерным является своеобразный тип мышления, восприятия окружающего мира, мировоззрения и ценностных ориентаций, что нашло отражение прежде всего в словарном составе языка, что предъявляет особые требования к изучению словарного состава китайского языка. С другой стороны выработка навыков устной речи предполагает и владение грамматикой изучаемого языка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.