Анализ и повышение эффективности организации ремонта тормозных башмаков в ОАО «ВРК-1» Магнитогорск

Страницы работы

Содержание работы

РЕФЕРАТ

Данный дипломный проект выполнен на тему «Анализ и повышение эффективности организации ремонта тормозных башмаков в ОАО «ВРК-1» Магнитогорск».

Диплом содержит: 110 страниц расчетно-пояснительной записки, 7 листов графической части, 28 таблицы, 3 рисунка, 30 формул.

Ключевые слова: Ремонт вагонов, годовая программа ремонтов, вагоночасы простоя, деповской и капитальный ремонт, экономическая эффективность.

Цель работы: Актуальность данной работы заключается в необходимости обеспечения ремонта тормозных башмаков вагонов в полном объеме.

Методы проведение работ: В дипломном проекте приведен анализ работы вагонного депо ВРК-1 Магнитогорск в существующих условиях.

Результаты работ: В связи с перепростоем в депо подвижного состава и малым количеством ремонтов тормозных башмаков в работе предлагается проведение замены станка в вагонном депо. Для анализа разработанных мероприятий произведены необходимые расчеты, которые помогли выявить, что проведение этих мероприятий позволит увеличить годовое количество обточки тормозных башмаков с 4860 до 48384 единиц.

В дипломном проекте произведен анализ условий труда электрогазосварщика в вагонном депо, разработаны мероприятия по улучшению условий его труда. Также разработаны мероприятия по уменьшению выбросов твердых частиц в окружающую среду и ликвидации чрезвычайной ситуации в вагонном депо.

Экономическая эффективность: В заключении определена экономическая эффективность разработанных мероприятий, которая составила 14,45 млн. рублей, и позволила окупить капитальные затраты за 0,3 года, что позволило сделать вывод о высокой целесообразности разработанных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение ……………………………………………………………………………………………...

1

Краткая характеристика Южно-Уральской железной дороги, магнитогорского участка……………………………………………………………………. 

1.1 Организация работы вагонного депо ОАО «ВРК-1» Магнитогорск ………………………………………………………………………….................................................

1.2 Назначение, определение годовой программы деповского ремонта полувагона и габаритных размеров вагоносборочного участка…………………………………………………..……………………………………………..

1.3 Генеральный план вагонного депо……………………………..………………...

1.4 Структура главного корпуса вагонного депо…………………...………….

1.5 Организация работы основных цехов вагонного депо………...………

1.5.1 Вагоносборочный участок…………………………………….…..………………..

1.5.2 Участок по ремонту автосцепного оборудования……………………..

1.5.3 Ремонтно – изготовительное отделение……………………...……………

1.5.4 Тележечный участок……………………………………………..…..........................

1.5.5 Организация работы тележечного участка (цеха)…………...………...

2

Анализ ремонтных работ в вагонном депо ………………..................................

3

Разработка мероприятий по совершенствованию ремонтных работ в вагонном депо ОАО «ВРК-1» Магнитогорск…..……………………………………

4

Безопасность и экологичность ……………………………………………………………

4.1 Анализ условий труда электрогазосварщика в вагонном депо

ОАО «ВРК-1» Магнитогорск ….………………………………….............................

4.2 Разработка мероприятий по улучшению условий труда электрогазосварщика ………………………………………………............................

4.3 Охрана окружающей среды ……………………………………….…………………..

4.3.1 Характеристика загрязнения окружающей среды…………...………...

4.3.2 Очистка окружающей среды от загрязнения……………………………..

4.4 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и аварий……………………………………………………………………..………...………………….

4.4.1Виды чрезвычайных ситуаций…….…………………………...…………………

4.4.2 Ликвидация разрыва водовода в вагонном депо……………………….                                                                                                          

5

Расчет экономической эффективности замены оборудования в вагонном депо …..…………………………………………………….…...................................

Заключение…………………………………………………………….….…………………………

Список использованных источников …………………………….…..………………..

Приложение 1 Схема дефекта тормозного башмака …………..….………….                                                 

Приложение 2 Схема фрезерного станка ВМ 127М ……………..…...............

Приложение 3 Схема токарного станка АТП-800……………….…..…………..

Приложение А – Демонстративные листы…………………………………………..

Ведомость дипломного проекта………………………………………………………….


 ВВЕДЕНИЕ

Специфика работы магистрального железнодорожного транспорта заключается в перемещении сырья, топлива, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в строго отведенное технологическим процессом время. В особенности, данное условие должно соблюдаться на станциях примыкания путей промышленных предприятий.

Похожие материалы

Информация о работе