РЕФЕРАТ
Данный дипломный проект выполнен на тему «Анализ и повышение эффективности организации ремонта тормозных башмаков в ОАО «ВРК-1» Магнитогорск».
Диплом содержит: 110 страниц расчетно-пояснительной записки, 7 листов графической части, 28 таблицы, 3 рисунка, 30 формул.
Ключевые слова: Ремонт вагонов, годовая программа ремонтов, вагоночасы простоя, деповской и капитальный ремонт, экономическая эффективность.
Цель работы: Актуальность данной работы заключается в необходимости обеспечения ремонта тормозных башмаков вагонов в полном объеме.
Методы проведение работ: В дипломном проекте приведен анализ работы вагонного депо ВРК-1 Магнитогорск в существующих условиях.
Результаты работ: В связи с перепростоем в депо подвижного состава и малым количеством ремонтов тормозных башмаков в работе предлагается проведение замены станка в вагонном депо. Для анализа разработанных мероприятий произведены необходимые расчеты, которые помогли выявить, что проведение этих мероприятий позволит увеличить годовое количество обточки тормозных башмаков с 4860 до 48384 единиц.
В дипломном проекте произведен анализ условий труда электрогазосварщика в вагонном депо, разработаны мероприятия по улучшению условий его труда. Также разработаны мероприятия по уменьшению выбросов твердых частиц в окружающую среду и ликвидации чрезвычайной ситуации в вагонном депо.
Экономическая эффективность: В заключении определена экономическая эффективность разработанных мероприятий, которая составила 14,45 млн. рублей, и позволила окупить капитальные затраты за 0,3 года, что позволило сделать вывод о высокой целесообразности разработанных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. |
||
Введение ……………………………………………………………………………………………... |
||
1 |
Краткая характеристика Южно-Уральской железной дороги, магнитогорского участка……………………………………………………………………. |
|
1.1 Организация работы вагонного депо ОАО «ВРК-1» Магнитогорск …………………………………………………………………………................................................. |
||
1.2 Назначение, определение годовой программы деповского ремонта полувагона и габаритных размеров вагоносборочного участка…………………………………………………..…………………………………………….. |
||
1.3 Генеральный план вагонного депо……………………………..………………... 1.4 Структура главного корпуса вагонного депо…………………...…………. 1.5 Организация работы основных цехов вагонного депо………...……… 1.5.1 Вагоносборочный участок…………………………………….…..……………….. 1.5.2 Участок по ремонту автосцепного оборудования…………………….. 1.5.3 Ремонтно – изготовительное отделение……………………...…………… 1.5.4 Тележечный участок……………………………………………..….......................... 1.5.5 Организация работы тележечного участка (цеха)…………...………... |
||
2 |
Анализ ремонтных работ в вагонном депо ……………….................................. |
|
3 |
Разработка мероприятий по совершенствованию ремонтных работ в вагонном депо ОАО «ВРК-1» Магнитогорск…..…………………………………… |
|
4 |
Безопасность и экологичность …………………………………………………………… |
|
4.1 Анализ условий труда электрогазосварщика в вагонном депо ОАО «ВРК-1» Магнитогорск ….…………………………………............................. |
||
4.2 Разработка мероприятий по улучшению условий труда электрогазосварщика ………………………………………………............................ |
||
4.3 Охрана окружающей среды ……………………………………….………………….. 4.3.1 Характеристика загрязнения окружающей среды…………...………... 4.3.2 Очистка окружающей среды от загрязнения…………………………….. |
||
4.4 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и аварий……………………………………………………………………..………...…………………. 4.4.1Виды чрезвычайных ситуаций…….…………………………...………………… 4.4.2 Ликвидация разрыва водовода в вагонном депо………………………. |
||
5 |
Расчет экономической эффективности замены оборудования в вагонном депо …..…………………………………………………….…................................... Заключение…………………………………………………………….….………………………… Список использованных источников …………………………….…..……………….. Приложение 1 Схема дефекта тормозного башмака …………..….…………. Приложение 2 Схема фрезерного станка ВМ 127М ……………..…............... Приложение 3 Схема токарного станка АТП-800……………….…..………….. Приложение А – Демонстративные листы………………………………………….. Ведомость дипломного проекта…………………………………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Специфика работы магистрального железнодорожного транспорта заключается в перемещении сырья, топлива, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в строго отведенное технологическим процессом время. В особенности, данное условие должно соблюдаться на станциях примыкания путей промышленных предприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.