Таблица 2.1 – Характеристика гарантийных участков
Общий годовой пробег вагонов по участкам определяется по формуле
(2.1)
где – количество дней в году;
– коэффициент, учитывающий пары поездов;
– количество участков;
– длина i-го участка, км;
– количество пар поездов по i-му участку в сутки;
– количество вагонов в составе поезда по i-му участку.
Полный рейс вагона на отделении дороги определяется по формуле
=км (2.2)
где – среднесуточная погрузка, вагонов;
– среднесуточная выгрузка, вагонов.
Вагонное плечо определяется по формуле:
=км (2.3)
где – количество транзитных вагонов за год, вагонов.
Коэффициент местной работы вычисляется по формуле:
= (2.4)
где – среднесуточная выгрузка, вагонов.
Оборот вагона на отделении дороги определяется по формуле
= сут. (2.5)
где – средняя участковая скорость, км/ч;
– простой вагона на технической станции, ч;
– Простой вагона под грузовой операцией, ч.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги определяется по формуле
= вагонов (2.6)
Принимаем вагонов.
Наличный среднесуточный парк вагонов на отделении дороги определяется по формуле:
= вагонов (2.7)
где – коэффициент, учитывающий вагоны в резерве и нерабочем парке.
Расчёт потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в вагонов в ремонте
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР-2), определяется по формуле
= вагонов (2.8)
где – параметр потокоотказов вагона за рассматриваемый период времени.
Принимаем вагонов.
Потребность в деповском ремонте вагонов определяется NД, вычисляется по формуле
NД = = = 2700 вагонов (2.9)
Размещение и расчёт пунктов технического обслуживания вагонов сортировочной и участковой станций и контрольных постов
Количество пунктов технического обслуживания по подготовке вагонов к перевозкам определяют в зависимости от схемы размещения погрузочных станций.
Производственная мощность каждого пункта принимается на 20 – 25% больше плановой потребности, с целью обеспечения, возможности увеличения погрузки в перспективе.
Специализацию ПТО ППВ выбирают в зависимости от преобладающего типа вагонов в плане погрузки, а категорию пункта определяют по производственной мощности.
Оптимальное количество вагонов в группе NП, вычисляют по формуле
NП====18,3 вагонов (2.10)
где RППППВi - план полготовки вагонов в смену i-го ПТО ППВ;
tд –время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, ч;
tс – продолжительность смены, ч;
tП – параметр накопления вагонов,ч;
l1 – l2 – расходные ставки 1 вагоно-ч и 1 локомотиво-ч работы маневрового локомотива, руб.
Принимаем 18 вагонов.
Оптимальное время подготовки группы вагонов, tП, ч, вычисляют по формуле:
tП = t = 12 = 3.14 ч. (2.11)
Количество основных производственных рабочих RППВЯ, вычисляется по формуле:
RяППВ = = 2,99 чел. (2.12)
где q – трудоёмкость подготовки одного вагона, ч;
tз – время занятости пути при постановке и уборке вагонов, ч;
an – коэффициентю учитывающий перерывы в работе.
Принимаем 3 человека.
Пункты технического обслуживания сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.
Пункты технического обслуживания участковых станций размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, а также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. В работе на каждой участковой станции предусматривается размещение ПТО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.