Ежесуточно на станции перерабатывается 2294 вагона, прибывает и отправляется 34 поезда.
В настоящее время на станции работает 419 человек, из них – 71 мужчины.
Сортировочная горка предназначена для расформирования и формирования поездов.
Руководит работой сортировочной горки Дежурный по горке, по его команде сортируемый состав по горочному надвижному пути постепенно и непрерывно надвигается маневровым локомотивом на горб горки, перевалив за который, расцепленные вагоны (отцепы) далее скатываются по крутому спуску под действием силы тяжести. Расцепляет вагоны согласно сортировочного листа составитель поездов на горбу горки.
Между скатывающимися отцепами образуются интервалы, позволяющие производить стрелки и направлять вагоны на разные пути сортировочного парка в соответствии с планом формирования поезда.
Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между отцепами на сортировочной горке устроены тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями.
Перевод стрелок для направления вагонов на разные пути сортировочного парка, управление вагонными замедлителями 1-ой и 2-ой тормозных позиций осуществляют операторы сортировочной горки распорядительного поста – 3 человека. Электрическая централизация стрелок способствует увеличению темпа роспуска, предупреждению случаев повреждения вагонов и улучшению условий труда.
Управление работой сортировочной горки осуществляется из помещения горочного поста, в котором находятся пульты операторов распорядительного поста и рабочее место Дежурного по горке.
Тормозные позиции имеются также на путях сортировочного парка (3-я тормозная позиция) для предотвращения повреждения движущихся с большой скоростью (более 5 км/ч) вагонов с вагонами, стоящими на путях. На станции имеется 2 поста 3-ей тормозной позиции. Работают в смене 3 оператора исполнительного поста и 2 регулировщика скорости движения поездов.
Пост ЭЦ – Центр Управления работой станции
Руководство движением поездов и производством маневровой работы на станции осуществляет Дежурный по станции.
Простое и быстрое управление стрелками и сигналами обеспечивает электрическая централизация. На посту ЭЦ работают 2 дежурных поста электрической централизации, которые по указанию Дежурной по станции с помощью кнопок и рукояток пульта централизации готовят маршруты приёма, отправления, пропуска поездов и производства маневровой работы.
Основная роль в обеспечении безаварийной и бесперебойной работы принадлежит Дежурной по станции. Помощником Дежурной по станции является оператор при ДСП, который ведёт переговоры с поездным диспетчером по порядку приёма-отправления поездов, оформляет приказы ДНЦ, ведет учёт нахождения на путях станции вагонов с ВМ и НГ.
Коммерческий пост безопасности
Все прибывающие и отправляющиеся со станции поезда и вагоны в коммерческом отношении осматриваются приёмосдатчиками груза и багажа коммерческого поста безопасности (КПБ) станции Магнитогорск – грузовой.
КПБ находится в непосредственном подчинении заместителя начальника станции по коммерческой работе. Руководит всей деятельностью КПБ освобождённый бригадир. В каждой смене руководит работой КПБ сменный бригадир. Свою работу они строят в соответствии с Правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.
Работники КПБ размещаются в производственно – технических помещениях, оборудованных необходимым материалом, инструментом, инвентарём, связью.
Для осмотра состояния крепления грузов в полувагонах, платформах на станции имеется телевизионно-телетайпный пост № 2 (ТТП №2), расположенный в чётной горловине парка «А», который оборудован тензометрическими весами для исключения перегруза вагонов сверх грузоподъёмности по выходу с подъездного пути ОАО «ММК».
В настоящее время в КПБ работает 50 человек. 36 человек работает в цехах ОАО «ММК», руководит ими освобождённый бригадир приёмосдатчиков ОАО «ММК».
Рабочие места приёмосдатчиков ЮУЖД расположены в основных цехах ОАО «ММК»- ЛПЦ-4, ЛПЦ-5, ЛПЦ-6,7,8, СПЦ, ЦПВ.
Бюро по розыску груза и багажа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.