Контрольные посты (КП) размещаются на участках с интенсивным безостановочным движением поездов. В работе контрольные посты размещаются на промежуточной станции, размещённой на участках с длинною более 120 км и грузонапряжённостью (количество пар поездов проходящих по участку за сутки) более 50 пар поездов.
Расчёт количества прибывающих и отправляемых поездов выполняют в соответствии со схемой приведённой на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Схема ПТО сортировочной станции
ПП1, ПП2 – парки прибытия нечётной и чётной системы;
ПС1, ПС2 – сортировочные парки нечётной и чётной системы;
ПО1, ПО2 – парки отправления нечётной и чётной системы;
МПРВ – механизарованный пункт текущего ремонта вагонов.
Прибытие в нечётную систему (ПП1) составит
NcПП1 = п1 + п2 = 30 + 20 = 50 поездов в сутки (2.13)
где п1, п2 – количество поездов проходящих по первому и второму участкам.
Отправление из нечётной системы (ПО1) составит
NcПО1 = п2 + п3 = 20 + 20 = 40 поездов в сутки (2.14)
где п2, п3 – количество поездов проходящих по второму и третьему участкам.
Прибытие в чётную систему (ПП2) составит
NcПП2 = п2 + п3 = 20 + 20 = 40 поездов в сутки (2.15)
Отправление из чётной системы (ПО2) составит
NcПО2 = п1 + п2 = 30 + 20 = 50 поездов в сутки (2.16)
Количество бригад в парках пб , вычисляют по формуле
пб = = = 4,25 бригады (2.17)
где t0 – заданное время обслуживания, мин (для парков отправления 70 мин, для парков приёма 40 мин);
р - расчётный интервал предъявления составов для технического обслуживания.
Расчётный интервал предъявления составов с учётом неравномерности предъявления составов р, мин, вычисляют по формуле
р = к = 0,8 = 16,45 мин (2.18)
где к = 0,8 коэффициент неравномерности предъявления составов;
Nc - количество составов предъявляемые в течении суток.
Принимаем 4 бригады.
NбПО1 = = 2,43 бригады
Принимаем 2 бригады.
Численный состав бригады (явочный) Rя, чел, вычисляют по формуле:
RЯПО = = = 8,57 человек (2.19)
где m – количество вагонов в составе (для двух участков mпринимается, как средневзвешенная величина);
Q – трудоёмкость технического обслуживания одного вагона, чел – мин (для парков отправления 12 чел – мин, для парков приёма 2,5 чел – мин).
Принимаем для парка отправления 9 человек.
RяПП = = 3,12 человек
Принимаем 3 человека.
Численный состав бригады ПТО определяется в соответствии с нормами поездов, отправляемых за смену. Численный состав на контрольных постах определяется в соответствии с нормами при количестве поездов за смену: до170 – 2 осмотрщика-ремонтника, свыше 170 – 4 осмотрщика-ремонтника.
Размещение и расчёт механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещают на крайних внутренних путях сортировочных парков.
Количество позиций для круглосуточной работы пП, вычисляют по формуле:
пП = = = 10,2 позиции (2.20)
где пТР-2 – среднесуточная потребность в ТР-2;
tВ – норма простоя вагонов в ремонте, ч.
В расчётах норму простоя вагонов в ремонте принимают tВ = 3,5 ч.
Принимаем 10 позиций.
Численный списочный состав рабочих МПРВ RТР чел, вычисляют по формуле
RТР== = 112,3 человек (2.21)
где QТР – трудозатраты на ремонт одного вагона, чел-ч;
Fд –действительный фонд времени рабочего, ч.
В расчётах принимают QТР = 8 человек-ч, Fд = 1820ч.
Принимаем 112 человек.
Вагонное депо предназначено для ремонта грузовых вагонов. Из них:
а) полувагонов – 80%
б) платформ – 10%
в) крытых – 10%
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.