д) монтаж отремонтированных и новых деталей.
После снятия слесарем из триангеля тормозной башмак проходит неразрушающий контроль, проверку и замер дефектоскопистом. Пригодный для восстановления тормозные башмаки складываются в контейнер, а затем мостовым краном Q=5т подают на электротележку ЭК-2 ,в свою очередь электротележка ЭК-2 подает контейнер с тормозными башмаками в позицию токарного отделения для снятия на станке изношенных перемычек.
Схема дефекты тормозного башмака смотрите в приложении 1
Станок специализированный фрезерный консольный модели ВМ 127М
Предназначен для снятия перемычек до наплавки и обработку тормозных башмаков после наплавки до альбомных размеров.
Станок состоит:
· станина;
· суппорт;
· рукоятка для движение суппорта в продольном направление;
· рукоятка для движение суппорта в поперечном направление;
· кондуктор для крепления тормозного башмака;
· рукоятка для движение тормозного башмака в продольном направление по радиусу R 560 мм;
· фреза диаметр 30 мм;
· электродвигатель 4 АМ160 380В 15 кВт для вращение фрезы;
· электродвигатель 4АМ100 380В 3 кВт для подачи станины;
· коробка скоростей.
Габариты фрезерного станка ВМ 127М
· длина, мм 2680;
· ширина, мм 2260;
· высота, мм 2500;
· масса станка, т 4,25.
Рабочее место токаря, обслуживающего фрезерный станок ВМ 127М, должно быть оборудовано в соответствии с требованиями РД 32. 175 – 2001, в том числе:
· подъемно-транспортными механизмами, обеспечивающими перемещение и установку на стеллаж готовой и наплавленной детали;
· стол для инструментов режущих материалов;
· металлическим ящик для хранения обтирочных материалов;
· стенд для шаблонов и измерительных приборов;
· лупой по ГОСТ 25706 с кратностью не менее четырех;
· переносным светильником;
· средствами маркировки (мел или краска);
· ручной электрической или пневматической шлифовальной машинкой по ГОСТ 10084 и ГОСТ 12633.
Принцип работы фрезерного станка ВМ 127М.
На суппорте 1 устанавливаем и закрепляем в кондуктор 2 с продольным ходом по радиусу R 560 мм тормозной башмак и нажимаем кнопку ВКЛ, фреза 3 начинает вращаться. Вращаем рукоятку 5 для движение суппорта 1, подводим кондуктор 2 с тормозным башмаком к фрезе 3,после касания фрезой 3 изношенных перемычек начинаем вращать рукоятку 4 для перемещение кондуктора тормозного башмака в продольном направление по радиусу R 560 мм и тем самым снимаем в остатки металла перемычек. По окончание работы выдвигаем суппорт 1 в исходное положение нажимаем кнопку ВЫКЛ и тормозной башмак снимаем со станка.
Схема фрезерного станка смотрите в приложении 2
Норма времени на обработку изношенных перемычек одного башмака на станке фрезерном ВМ 127М
Таблица 2.10 – Технологический график производства фрезерного станка по обработка перемычек по радиусу R 560 мм
Наименование операций по обработки изношенных перемычек |
разряд |
норма вр/ч |
Установка тормозного башмака на кондуктор |
3 |
0,017 (1 мин) |
Обработка перемычек по радиусу R 560 мм |
3 |
0,083 (5 мин) |
Снятие со станка тормозного башмака |
3 |
0,017 (1 мин) |
Итого: |
- |
0,116 (1ед.7 мин) |
Общее количество обработанных перемычек башмаков за час |
- |
8,5 ед. (60 мин) |
После обработки перемычек тормозных башмаков осуществляется подача мостовым краном Q=5т в участок по наплавки.
Таблица 2.11 – Технологический график производства по наплавки и восстановление одного тормозного башмака
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.