Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Министерство образования и науки РФ
Магнитогорский государственный технический университет
им. Г. И. Носова
Кафедра промышленного транспорта
Пояснительная записка к курсовому проекту
по дисциплине:
«Железнодорожные станции и узлы промышленного
железнодорожного транспорта»
на тему:
Проектирование заводской сортировочной станции
Вариант 9
Выполнил студент гр.ГТ-04-2: Котов Н.В.
Проверил доцент, к.т.н. Меньщиков Г.В
Магнитогорск
2007
Задание
для выполнения курсового проекта
Вариант № 9
Заданием для курсового проекта являются данные ведомостей грузопотоков ЗСС по прибытию, отправлению и контактному графику, оформленные в виде соответствующих таблиц (таблица 1, 2, 3), а также схема ЗСС, изображенная на рисунке 1.
Таблица 1-Ведомость грузопотоков по прибытию
№ п/п |
Наименование груза |
Станции |
Вагоны |
Qг, млн. т |
|||
Отправления |
Назначения |
Тип |
Осность |
q, т |
|||
1 |
Руда (м) |
ПР-2 |
ЗСС |
ПВ |
4 |
69 |
13 |
2 |
Известняк (м) |
ПР-2 |
ЗСС |
ПВ |
4 |
69 |
3,7 |
3 |
Уголь (м) |
ПР-2 |
Угольная |
ПВ |
4 |
69 |
5,9 |
4 |
Уголь |
ПР-2 |
Угольная |
ПВ |
4 |
69 |
1,5 |
5 |
Металлолом |
ПР-1 |
Металлургическая |
ПВ |
4 |
69 |
2,2 |
6 |
Мазут |
ПР-1 |
Ферросплавная |
Ц |
4 |
60 |
1,0 |
7 |
Доломит |
ПР-1 |
Ферросплавная |
ДПК |
4 |
85 |
1,3 |
8 |
Руда |
ПР-2 |
ЗСС |
ПВ |
4 |
69 |
2,5 |
9 |
Оборудование |
ПР-2 |
Прокат |
КР |
4 |
50 |
2,2 |
10 |
Прочие грузы |
ПР-1 |
Входная |
ПВ |
4 |
69 |
3,9 |
11 |
Порожняк |
ПР-2 |
Заводская |
4 |
Таблица 2-Ведомость грузопотоков по отправлению
№ п/п |
Наименование груза |
Станции |
Вагоны |
Qг, млн. т |
|||
Отправления |
Назначения |
Тип |
Осность |
q, т |
|||
1 |
Граншлак (м) |
Прокат |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
4,1 |
2 |
Готовая продукция |
Прокат |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
3,0 |
3 |
Сталь |
Металлургическая |
ПР-2 |
ПВ |
4 |
69 |
1,7 |
4 |
Прочие грузы |
Ферросплавная |
ПР-1 |
КР |
4 |
68 |
1,1 |
5 |
Слябы |
Заводская |
ПР-2 |
ПЛ |
4 |
64 |
1,15 |
6 |
Слитки |
Заводская |
ПР-2 |
ПЛ |
4 |
64 |
0,3 |
7 |
Лента |
Прокат |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
0,3 |
8 |
Кокс |
Входная |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
2,0 |
9 |
Бой кирпича |
Входная |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
0,82 |
10 |
Порожняк |
4 |
Таблица 3-Ведомость перевозки по контактному графику
Наименование груза |
Станция |
Вместимость погрузочно-разгрузочных путей |
Qгодов, млн.т |
|
Отпр-е |
Назн-е |
|||
Известь |
Входн. |
ЗСС |
8 ПВ |
0,45 |
Колошниковая пыль |
Входн |
ЗСС |
10 ПВ |
0,52 |
Отсев агломерата |
Входн. |
ЗСС |
20 ПВ |
1,41 |
Коксовая пыль |
Входн. |
ЗСС |
12 ПВ |
2,2 |
Введение
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы.
Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства электроснабжения и водоснабжения и др.
Железнодорожные станции играют большую роль в обеспечении перевозок. На станциях начинается и завершается перевозочный процесс по железным дорогам, осуществляется контакт между работниками различных служб железнодорожного транспорта в процессе осуществления перевозки грузов и пассажиров.
Станции и узлы обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются пассажирские и грузовые операции, расформировываются и формируются поезда, ремонтируется подвижной состав, экипируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятии и др.
Крупные станции являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.
На основе данных в курсовом проекте, мы рассчитываем объёмы работ ЗСС, суточные объёмы перевозок, поездопотоки на ЗСС, план и профиль путей на станции, технологические условия проектирования ЗСС, основные габаритные расстояния, земляное полотно, балласт, рельсы и шпалы, стрелочные переводы. Принимаем принципиальную схему ЗСС и разрабатываем технологию работы станции. Рассчитываем путевое развитие ЗСС. Проектируем сортировочные устройства.
Заводская сортировочная станция предназначена для расформирования сборных поездов с сырьем и материалами, прибывающих с сети железных дорог РЖД и формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций; для расформирования передаточных поездов с готовой продукцией и порожняком, прибывающих с внутризаводских станций и формирования поездов назначением на внешнюю сеть; для приема транзитных маршрутов с сырьем и специального подвижного состава и отправления их на соответствующие внутризаводские станции; приема маршрутов готовой продукции с внутризаводских станций и отправления их на внешнюю сеть.
Кроме того, ЗСС выполняет значительный объем выгрузки рудного сырья
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.