Показатели, ед. измерения |
Тип судна |
||||||
Номер проекта |
Н-3290 |
1741 |
1741 АМ |
911 Б |
908 |
Р-56 |
942 А |
Тип судна |
Буксир-толкач |
Буксир-толкач |
Буксир-толкач |
Буксир-толкач |
Буксир-толкач |
Баржа-площадка |
Баржа-площадка |
Класс регистра |
«О» |
«Р» |
«Р» |
«Р» |
«Р» |
«Р» |
«Р» |
Грузоподъемность: регистровая, т |
—— |
—— |
—— |
—— |
—— |
2800 |
1000 |
Мощность: регистровая, л. с. |
2400 |
600 |
900 |
300 |
450 |
—— |
—— |
Габаритные размеры: длина, м ширина, м |
51,6 12,2 |
32,7 8,3 |
32,6 8,2 |
26,3 6,9 |
29,0 7,9 |
86 17,3 |
67,7 14 |
Осадка: регистровая, м порожнем: средняя, м |
2,3 |
1,30 |
1,32 |
1,25 |
1,24 |
2,60 0,45 |
1,8 0,45 |
Скорость относительно воды: без состава (легкачем), км/ч |
22 |
18,6 |
21,8 |
15,0 |
20,4 |
||
Число двигателей |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
—— |
—— |
Марка двигателя |
6ЧРН 36/45 |
8ЧНСП18/22 |
6ЧСПН25/34 |
6ЧСП 18/22 |
6ЧНСП18/22 |
—— |
—— |
Удельный расход: топливо г/л.с. смазка г/л.с. |
173,0 3,0 |
185 4,0 |
165 4,0 |
171,0 4,0 |
165,0 4,0 |
—— |
—— |
Сила тяги на швартовых, кг |
27000 |
8700 |
11620 |
3610 |
6600 |
—— |
—— |
Техническая характеристика полувагона цельнометаллического
модели 12-753
Таблица1.7.
Техническая характеристика |
Значение |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Грузоподъемность, т |
69 |
Масса вагона (тара), т |
22,2 |
Объем кузова, м3 |
73 |
База, мм: - вагона - тележки |
8650 1850 |
Длина вагона, мм: - по оси сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы |
13920 12700 |
Ширина кузова максимальная, мм |
3134 |
Внутренние размеры кузова, мм: - длина в свету - ширина в свету - высота |
12068 2878 2060 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: - максимальная - до оси автосцепок - до уровня пола |
3484 1040÷1080 1414 |
Размер разгрузочного люка в свету, мм |
1327×1540 |
Коэффициент тары |
0,322 |
Удельный объем, м3/т |
1,058 |
Нагрузка от оси на рельсы (брутто), кН (тс) |
228 (23,25) |
Нагрузка на один погонный метр пути (брутто), кН/м (тс/м) |
64,23 (6,55) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Габарит по ГОСТ 9238-73 |
01-Т |
Год начала выпуска |
1983 |
1.7. Характеристика системы комплексного обслуживания
флота в порту
В состав портово-эксплуатационного обслуживания входят следующие виды обслуживания:
1. эксплуатационное – включает операции по шкиперскому обслуживанию бескомандных барж, выполняемое круглосуточно сменными шкиперами рейда; рейдово-маневровые работы, выполняемые круглосуточно рейдово-маневровым флотом; зачистку и откачку воды из корпусов барж;
2. навигационное – включает лоцманское обслуживание через дежурного капитана рейда; вручение путевой информации через сменного инженера-диспетчера;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.