Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 6

Показатели, ед. измерения

Тип судна

Номер проекта

Н-3290

1741

1741 АМ

911 Б

908

Р-56

942 А

Тип судна

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Буксир-толкач

Баржа-площадка

Баржа-площадка

Класс регистра

«О»

«Р»

«Р»

«Р»

«Р»

«Р»

«Р»

Грузоподъемность: регистровая, т

——

——

——

——

——

2800

1000

Мощность: регистровая, л. с.

2400

600

900

300

450

——

——

Габаритные размеры: длина, м                ширина, м 

51,6

12,2

32,7

8,3

32,6

8,2

26,3

6,9

29,0

7,9

86

17,3

67,7

14

Осадка: регистровая, м

порожнем: средняя, м

2,3

1,30

1,32

1,25

1,24

2,60

0,45

1,8

0,45

Скорость относительно воды:

без состава (легкачем), км/ч

22

18,6

21,8

15,0

20,4

Число двигателей

2

2

2

2

2

——

——

Марка двигателя

6ЧРН 36/45

8ЧНСП18/22

6ЧСПН25/34

6ЧСП 18/22

6ЧНСП18/22

——

——

Удельный расход: топливо   г/л.с.

                                  смазка     г/л.с.

173,0

3,0

185

4,0

165

4,0

171,0

4,0

165,0

4,0

——

——

Сила тяги на швартовых,       кг

27000

8700

11620

3610

6600

——

——


Техническая характеристика полувагона цельнометаллического

модели 12-753

Таблица1.7.

Техническая характеристика

Значение

Ширина колеи, мм

1520

Грузоподъемность, т

69

Масса вагона (тара), т

22,2

Объем кузова, м3

73

База, мм:

-  вагона

-  тележки

8650

1850

Длина вагона, мм:

 - по оси сцепления автосцепок

            - по концевым балкам рамы

13920

12700

Ширина кузова максимальная, мм

3134

Внутренние размеры кузова, мм:

 - длина в свету

 - ширина в свету

 - высота

12068

2878

2060

Высота от уровня головок рельсов, мм:

 - максимальная

 - до оси автосцепок

 - до уровня пола

3484

1040÷1080

1414

Размер разгрузочного люка в свету, мм

1327×1540

Коэффициент тары

0,322

Удельный объем, м3

1,058

Нагрузка от оси на рельсы (брутто),    кН (тс)

228 (23,25)

Нагрузка на один погонный метр пути (брутто), кН/м (тс/м)

64,23 (6,55)

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238-73

01-Т

Год начала выпуска

1983

1.7. Характеристика  системы комплексного обслуживания

флота в порту

В состав портово-эксплуатационного обслуживания входят следующие виды обслуживания:

1.  эксплуатационное – включает операции по шкиперскому обслуживанию бескомандных барж, выполняемое круглосуточно сменными шкиперами рейда; рейдово-маневровые работы, выполняемые круглосуточно рейдово-маневровым флотом; зачистку и откачку воды из корпусов барж;

2.  навигационное – включает лоцманское обслуживание через дежурного капитана рейда; вручение путевой информации через сменного инженера-диспетчера;