1.4.Технология и организация труда
1. В навигацию 2008 года на ППК была организована работа по перевалке грузов согласно разработанной технологии. Постоянно велся контроль за выполнением судочасовых норм, контроль за переработкой железнодорожных составов и погрузкой автомобильного транспорта. Погрузка автотранспорта в основном производилась фронтальными погрузчиками, что позволило сократить время ожидания автотранспорта под погрузкой, снизить нагрузку на крановую механизацию и увеличить грузопоток вывозимой продукции.
2. Для оперативного взвешивания автотранспорта на автомобильных весах произведена установка компьютеров с программой автоматического взвешивания и выдачи пропусков. Это позволило сократить время, затрачиваемое на процесс выдачи продукции, а также позволило значительно сократить ошибки по причине человеческого фактора.
На зачистку вагонов привлекались отдельные работники по договорам. Для этих работников отремонтировано и оборудовано помещение «обогрева и отдыха».
В навигацию 2008 года имели место нарушения технологии погрузки-выгрузки грузов, правил технической эксплуатации крановой механизации. Все нарушения были расследованы и по результатам, виновные были наказаны приказом по ОАО «ТСК».
Постоянно велась работа по улучшению организации труда, повышению трудовой дисциплины, увеличению доходов ППК.
1.5.Перевалка грузов
В 2008 году на ППК было обработано всего 20215 вагонов.
За 2008 год выгружено всего 19076 вагонов, из них 18924 прямого сообщения и 152 смешанного сообщения, погружено всего 1139 вагонов прямого сообщения.
На железнодорожный транспорт было погружено 1058 вагонов мелкого песка и 81 вагон щебня фракции 5-15.
По сравнению с 2007 г. в 2008 г. наблюдалось увеличение общего количества обработанных вагонов на 16,9% (+ 2917 вагонов).
1.6. Характеристика подъездных путей и транспортных средств речного и наземного транспорта, обрабатываемого в порту
В порту имеются автомобильные и железнодорожные пути, которые обеспечивают доставку грузов предназначенных для перевалки с одного вида транспорта на другой и вывоз грузов с территории порта для нужд клиентов.
Протяженность подъездных автодорог 4625,0 метров. Автодороги имеют асфальтовое покрытие и проходят через всю территорию порта. Автотранспорт, на котором производится вывоз (ввоз) грузов с территории порта, принадлежит клиентуре. Общая протяженность внутрипортовых железнодорожных путей составляет 3751,0 метров. Правобережный перегрузочный комплекс связан с железнодорожной станцией «Томск Грузовой», которая расположена в 7 километрах от порта. Общая длина подкрановых путей 1475,0 метров.
В порту обрабатываются суда, вагоны и автомобили. Информация о них представлена в таблицах 1.5., 1.6., 1.7.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов
Таблица 1.5
Техническая характеристика |
КАМАЗ - 5511 |
КрАЗ – 256 Б1 |
Колесная формула |
6×4 |
6×4 |
Грузоподъемность, т |
10 |
12 |
Полная масса, т |
19,150 |
23,015 |
Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота |
7140 2500 2700 |
8100 2640 2830 |
Наименьший радиус поворота, мм |
8500 |
14000 |
Объем кузова (с надставными бортами), м3 |
7,2 |
6,0 |
Погрузочная высота, мм |
2170 |
2335 |
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый |
Мощность двигателя, кВт |
154,4 |
176,5 |
Угол подъема кузова, градусов |
60 |
60 |
Направление разгрузки |
назад |
назад |
Таблица 1.6.
Технико-эксплуатационные характеристики судов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.