где tметео – простои кранов по метеоусловиям, сут
tметео=0,03tэ, сут
tрем – время, затрачиваемое на ремонт, сут
tрем=, сут (4.18)
В качестве примера приведем расчет для базовой схемы механизации:
т/сут
сут
сут
т/нав
Результаты расчетов по предлагаемым схемам сведены в таблицу 4.1.
Продолжение таблицы 4.1 |
||||||||||||
3953 ЦПКБ Стриж 10/30-30/16-1 МРКС |
вагон-удно вагон-склад склад-судно склад-склад |
- - 2,5 - |
- - 12 - |
- - 17 - |
- - 15 - |
- - 8 - |
- - 52 - |
350 350 368 350 |
800,0 800,0 193,8 1600 |
4600,0 4600,0 1187,9 3082,9 |
13800,0 13800,0 3536,9 2361,6 |
|
Аист 16/30-2/16-10,5 |
вагон-судно вагон-склад склад-судно склад-склад |
4,0 4,0 4,0 4,0 |
24 24 14 12 |
15 15 17 17 |
13 13 15 15 |
8 5 6 6 |
65 57 52 50 |
350 350 368 350 |
398,7 454,7 498,4 518,4 |
2292,9 2614,7 3055,5 2975,6 |
6878,7 7844,2 9166,7 8926,8 |
|
4.2. Обоснование количества перегрузочных
машин и причалов
Минимально необходимое количество фронтальных машин из условия обеспечения навигационного грузооборота причала будет:
Nфр=, ед (4.19)
где Gн – навигационный грузооборот, т
- коэффициент неравномерности;
Расчет потребного количества причалов:
Nпр.i=, ед (4.20)
где Nфрi – число фронтальных машин при i-м варианте механовооруженности;
n – наибольшее число кранов, которое может быть использовано на обработке судна заданного типа;
Количество тыловых перегрузочных машин определяется по формуле:
Nт.i= ед (4.21)
где - коэффициент учета дополнительных работ, не предусмотренных нормами;
- коэффициент, учитывающий время на техническое обслуживание машин;
Gсклi – грузопереработка по i-му складскому варианту работ, т
Рсмi – сменная производительность машины по i-му варианту работы, т/см
tф – суточный фонд рабочего времени причала, час
Судо-часовая норма для данного варианта механовооруженности причала определяется по формуле:
Nсчн=,т/час (4.22)
где - средняя по судну комплексная норма выработки, т/см
kсн – коэффициент снижения производительности перегрузочных машин при их концентрации на причале.
Расчет для базовой схемы механизации:
Шлак:
Nфрmin = принимаем 2 крана
Nпр.i = принимаем 1 причал
Nт.i= = 0,46 принимаем 1 кран
Nсчн=0,125 · 2 · 984,6 · 1,0 = 246,2 т/час
Расчеты для предлагаемых схем механизации сведены в таблицу 4.2.
Расчет количества перегрузочных машин и причалов.
Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной установкой
Таблица 4.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.