Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 17

где      tметео – простои кранов по метеоусловиям, сут

                                         tметео=0,03tэ, сут                                               

           tрем – время, затрачиваемое на ремонт, сут

                                       tрем=, сут                                  (4.18)

В качестве примера приведем расчет для базовой схемы механизации:

 т/сут

 сут

 сут

 т/нав

 Результаты расчетов по предлагаемым схемам сведены в таблицу 4.1.


Подпись: Тип 
перегрузочных машин		
	Вариант
	работ	Ем-кость грей-фера, 
м3		Продолжительность цикла, сек	Оперативное
время,
мин.	Часовая  техническая произво-
дительность, 
т/ч	Сменная 
производи-
тельность,
т/см	Суточня
производи-
тельность,
т/сут
			
tз	
tпгр	
tп0	
tв	
Тц				
Альбатрос 10/20-32/16-10,5	вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	2,5
2,5
2,5
2,5	19
19
11
11	16
16
22
13	14
14
20
12	5
4
5
14	54
53
58
50	350
350
368
350	101,6
105,0
121,2
136,9	584,2
603,8
742,7
787,2	1752,6
1811,3
2227,9
2361,6
Ганц 5/6-30-10,5 Стриж 10/30-30/16-10,5
Аист 16/30-32/16-10,5	вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	2,0/4,0
2,0/4,0
2,0/4,0
2,5	 26/26
26/24
12/14
15	15/17
15/18
17/21
12	13/16
13/18
15/20
13	8
6
8
6	62
60
52
43	345
345
368
350	81,3/160,0
84,0/155,0
96,9/165,2
146,5	467,5/920,0
483,0/891,2
593,9/1012,6
787,2	1402,5/2760,0
1449,0/2673,7
1781,7/3038,0
2361,6
Стриж 10/30-30/16-10,5
МРКС	вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	2,5
2,5
2,5
-	19
19
11
-	16
16
22
-	14
14
20
-	5
4
5
-	54
53
58
-	350
350
368
350	101,6
105,0
121,2
1600	584,2
603,8
742,7
9200,0	1752,6
1811,3
2227,9
27600,0
ЭВРМ
Стриж 10/30-30/16-10,5
	вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	-
-
-
2,5	-
-
-
15	-
-
-
12
	-
-
-
13
	-
-
-
6
	-
-
-
43	350
350
368
350	650,0
650,0
650,0
146,5	3737,5
3737,5
3737,5
9200,0	11212,5
11212,5
11212,5
2527,2
МРКС
ЭВРМ	вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	-
-
-
-	-
-
-
-	-
-
-
-	-
-
-
-	-
-
-
-	-
-
-
-	350
350
368
350	650,0
650,0
650,0
1600	3737,5
3737,5
3737,5
3082,9	11212,5
11212,5
11212,5
27600,0
3953 ЦПКБ
Альбатрос10/20-32/16-0,5
Стриж 10/30-30/16-10,5
	
вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
склад-склад	
-
-
2,5
2,5	
-
-
11
15	
-
-
22
12	
-
-
20
13	
-
-
5
6	
-
-
58
43	
350
350
368
350	
800,0
800,0
322,8
146,5	
4600,0
4600,0
1979,8
787,2	
13800,0
13800,0
5939,4
       2361,6
 
                                                                                                                                                                                  

 

Продолжение таблицы 4.1

3953 ЦПКБ

Стриж 10/30-30/16-1

МРКС

вагон-удно

вагон-склад

склад-судно

склад-склад

-

-

2,5

-

-

-

12

-

-

-

17

-

-

-

15

-

-

-

8

-

-

-

52

-

350

350

368

350

800,0

800,0

193,8

1600

4600,0

4600,0

1187,9

3082,9

13800,0

13800,0

3536,9

2361,6

Аист 16/30-2/16-10,5

вагон-судно

вагон-склад

склад-судно

склад-склад

4,0

4,0

4,0

4,0

24

24

14

12

15

15

17

17

13

13

15

15

8

5

6

6

65

57

52

50

350

350

368

350

398,7

454,7

498,4

518,4

2292,9

2614,7

3055,5

2975,6

6878,7

7844,2

9166,7

8926,8


4.2.  Обоснование количества перегрузочных

машин и причалов

    Минимально необходимое количество фронтальных машин из условия обеспечения навигационного грузооборота причала будет:

                                           Nфр=, ед                                                   (4.19)     

где       Gн – навигационный грузооборот, т

        - коэффициент неравномерности;   

Расчет потребного количества причалов:

                                                Nпр.i=, ед                                                (4.20)      

где    Nфрi – число фронтальных машин при i-м варианте механовооруженности;

          n – наибольшее число кранов, которое может быть использовано на обработке судна заданного типа;

Количество тыловых перегрузочных машин определяется по формуле:

                                         Nт.i= ед                                         (4.21)                                    

где  - коэффициент учета дополнительных работ, не предусмотренных нормами;

        - коэффициент, учитывающий время на техническое обслуживание машин;

        Gсклi – грузопереработка по i-му складскому варианту работ, т

        Рсмi – сменная производительность машины по i-му варианту работы, т/см

   tф  – суточный фонд рабочего времени причала, час

   Судо-часовая норма для данного варианта механовооруженности причала определяется по формуле:

                                        Nсчн=,т/час                            (4.22)

где      - средняя по судну комплексная норма выработки, т/см

       kсн – коэффициент снижения производительности перегрузочных машин при их концентрации на причале.

Расчет для базовой схемы механизации:

Шлак:

Nфрmin = принимаем 2 крана

Nпр.i =  принимаем 1 причал

Nт.i= = 0,46 принимаем 1 кран

Nсчн=0,125 · 2 · 984,6 · 1,0 = 246,2 т/час

Расчеты для предлагаемых схем механизации сведены в таблицу 4.2.


Расчет количества перегрузочных машин и причалов.

Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной установкой

                                                                               Таблица 4.2