Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 11

.

     Впервые за последние годы грузооборот на ППК превысил отметку в                    2 млн. тонн.   Общий грузооборот комплекса в навигацию 2008 года составил         2039,3 тыс тонн при плане 1850,0 тыс. тонн. План выполнен на 110,2%.

Отправление в общем грузообороте составило 53,9%, в 2007 году было 47%. План по отправлению выполнен на 139,3%, что составило 1100,0 тыс. тонн.

План по прибытию выполнен на 89,0%, объем груза 939,2 тыс.тонн


Подпись: Наименование груза	Общий грузооборот	Отправление	Прибытие
	Отчет
2007г	
2008 год	Факт к отчету  2007г
%	Отчет
2007г	2008 год	Факт к отчету
2007г 
%	Отчет
2007г	2008 год	Факт к отчету
2007%
		
план	
факт	
%
			план	факт	%			план	факт	%	
ЖБИ															
Уголь 	81,5	80,0	70,3	87,9	86,3	81,5	80,0	70,3	87,9	86,3					
Щебень	399,7	370,0	562,3	152,0	140,7	361,1	370,0	562,3	152,0	155,7	38,6				
Шлак 	345,5	340,0	445,2	130,9	128,9	345,5	340,0	445,2	130,9	128,9					
Мелкая фракция	186,6	200,0	190,9	95,5	102,3						186,6	200,0	190,9	95,5	102,3
Круп. фракция		30,0	51,0	170,0								30,0	51,0		
Речной щебень	305,9	210,0	168,5	80,2	55,1	87,0					218,9	210,0	168,5	110,0	77,0
Песок мелкий	273,8	350,0	319,0	91,1	116,5						273,8	350,0	319,0	91,1	116,5
Песок средний	25,2										25,2				
Песок крупный	156,6	140,0	47,8	34,1	30,5	16,6					140,0	140,0	47,8	34,1	34,1
ПГС	125,4	125,0	159,5	127,6	127,2						125,4	125,0	159,5	127,6	127,2
Прочие	3,2	5,0	24,8	496,0	775,0	3,2		22,3		123,1			2,5		
ИТОГО	1903,4	1850,0	2039	110,2	107,1	894,9	790,0	1100,1	139,3	122,9	1008,5	1055,0	939,2	89,0	93,1
 
                                                                                                Грузооборот ППК.


      Изобразим грузооборот ППК за 2007 и за 2008 года на рис. 2.

Рис. 2. Грузооборот ППК.

                      Грузооборот по шлаку за последние 5 лет составил:

Год

2004

2005

2006

2007

2008

Грузооборот, тыс.т

276,7

343,8

316,6

345,5

445,2

Переработка грузов ППК за последние 5 лет:

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

ЖБИ

59,7

4,2

17,6

-

-

лесные

-

-

-

-

-

уголь

120,0

107,5

119,5

81,5

70,3

щебень

339,0

451,9

458,3

399,7

562,3

шлак

276,7

343,8

316,6

345,5

445,2

мелкая

фракция

68,9

72,1

72,6

186,6

190,9

Крупная

фракция

-

-

-

-

51,0

Песок

 мелкий

180,6

138,1

295,1

273,8

319,0

Песок

 крупный

27,4

31,2

16,2

156,6

47,8

песок средний

15,8

21,5

29,8

25,2

-

щебень речной

186,8

150,3

123,2

305,9

168,5

пгс

38,2

82,7

95,1

125,4

159,5

прочие

2,2

1,1

2,6

3,2

24,8

ИТОГО

1315,3

1404,4

1546,4

1903,4

2039,3

кооперированные

1579,7

1555,7

1666,2

2010,4

2245,0

ВСЕГО

2895,0

2960,1

3212,6

3913,8

4284,3

Анализ численности ОАО «ТСК»

       Производство материальных благ и услуг, в том числе и транспортных, невозможно без взаимодействия трёх основных факторов: средств труда, предметов труда и трудовых ресурсов.

Состав трудовых ресурсов речного транспорта связан с видами производственной деятельности. Основной эксплуатационной деятельностью на речном транспорте занимаются работники, которых можно разделить на две группы: плавсостав ( лица занятые непосредственно эксплуатацией речного флота ) и работников берегового хозяйства.

Изменение численности работников  ОАО „ ТСК ” приведены на

рисунке 3.

                                                                                                               Рис 3.

Рис.4.  Изменение численности работников ОАО  „ ТСК ” за ряд лет.

С  2004 по 2006 года наблюдается уменьшение численности, а начиная с  2006 года увеличение численности работников  ОАО „ ТСК ”.

2.2. Выводы и задачи проектирования

           Западно-Сибирский регион является одним из крупнейших экономических районов России. На территории района работают все виды транспорта, особенно в южных районах, но для  северной его части речной транспорт играет большую роль, до 50-80% завозимых грузов приходится на его долю. Речной транспорт региона представлен тремя пароходствами и рядом самостоятельных портов и компаний: Томск, Новосибирск, Омск, Сургут, Тобольск, Уренгой, и другие. С переходом хозяйства России на новые экономические отношения и в связи со спадом общего объема производства, на речном транспорте за последние годы резко снизились объемы перевозок грузов. По различным бассейнам и предприятиям речного транспорта снижение объемов произошло в 6-10 раз. Северная часть Западной Сибири: Томская область, Тюменская область, Ханты- Мансийский и Ямало-Ненецский округа, являются крупнейшими поставщиками нефти и газа в России.  Для    снабжения     региона построены высокомеханизированные порты: Сургут, Тобольск,  Уренгой, Томск.