.
Впервые за последние годы грузооборот на ППК превысил отметку в 2 млн. тонн. Общий грузооборот комплекса в навигацию 2008 года составил 2039,3 тыс тонн при плане 1850,0 тыс. тонн. План выполнен на 110,2%.
Отправление в общем грузообороте составило 53,9%, в 2007 году было 47%. План по отправлению выполнен на 139,3%, что составило 1100,0 тыс. тонн.
План по прибытию выполнен на 89,0%, объем груза 939,2 тыс.тонн
Грузооборот ППК.
Изобразим грузооборот ППК за 2007 и за 2008 года на рис. 2.
Рис. 2. Грузооборот ППК.
Грузооборот по шлаку за последние 5 лет составил:
Год |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Грузооборот, тыс.т |
276,7 |
343,8 |
316,6 |
345,5 |
445,2 |
Переработка грузов ППК за последние 5 лет:
Наименование показателей |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
ЖБИ |
59,7 |
4,2 |
17,6 |
- |
- |
лесные |
- |
- |
- |
- |
- |
уголь |
120,0 |
107,5 |
119,5 |
81,5 |
70,3 |
щебень |
339,0 |
451,9 |
458,3 |
399,7 |
562,3 |
шлак |
276,7 |
343,8 |
316,6 |
345,5 |
445,2 |
мелкая фракция |
68,9 |
72,1 |
72,6 |
186,6 |
190,9 |
Крупная фракция |
- |
- |
- |
- |
51,0 |
Песок мелкий |
180,6 |
138,1 |
295,1 |
273,8 |
319,0 |
Песок крупный |
27,4 |
31,2 |
16,2 |
156,6 |
47,8 |
песок средний |
15,8 |
21,5 |
29,8 |
25,2 |
- |
щебень речной |
186,8 |
150,3 |
123,2 |
305,9 |
168,5 |
пгс |
38,2 |
82,7 |
95,1 |
125,4 |
159,5 |
прочие |
2,2 |
1,1 |
2,6 |
3,2 |
24,8 |
ИТОГО |
1315,3 |
1404,4 |
1546,4 |
1903,4 |
2039,3 |
кооперированные |
1579,7 |
1555,7 |
1666,2 |
2010,4 |
2245,0 |
ВСЕГО |
2895,0 |
2960,1 |
3212,6 |
3913,8 |
4284,3 |
Анализ численности ОАО «ТСК»
Производство материальных благ и услуг, в том числе и транспортных, невозможно без взаимодействия трёх основных факторов: средств труда, предметов труда и трудовых ресурсов.
Состав трудовых ресурсов речного транспорта связан с видами производственной деятельности. Основной эксплуатационной деятельностью на речном транспорте занимаются работники, которых можно разделить на две группы: плавсостав ( лица занятые непосредственно эксплуатацией речного флота ) и работников берегового хозяйства.
Изменение численности работников ОАО „ ТСК ” приведены на
рисунке 3.
Рис 3.
Рис.4. Изменение численности работников ОАО „ ТСК ” за ряд лет.
С 2004 по 2006 года наблюдается уменьшение численности, а начиная с 2006 года увеличение численности работников ОАО „ ТСК ”.
2.2. Выводы и задачи проектирования
Западно-Сибирский регион является одним из крупнейших экономических районов России. На территории района работают все виды транспорта, особенно в южных районах, но для северной его части речной транспорт играет большую роль, до 50-80% завозимых грузов приходится на его долю. Речной транспорт региона представлен тремя пароходствами и рядом самостоятельных портов и компаний: Томск, Новосибирск, Омск, Сургут, Тобольск, Уренгой, и другие. С переходом хозяйства России на новые экономические отношения и в связи со спадом общего объема производства, на речном транспорте за последние годы резко снизились объемы перевозок грузов. По различным бассейнам и предприятиям речного транспорта снижение объемов произошло в 6-10 раз. Северная часть Западной Сибири: Томская область, Тюменская область, Ханты- Мансийский и Ямало-Ненецский округа, являются крупнейшими поставщиками нефти и газа в России. Для снабжения региона построены высокомеханизированные порты: Сургут, Тобольск, Уренгой, Томск.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.