Схема 3 (предлагаемая)
Причал оснащен двумя портальными кранами кранами «Стриж» 10/20-30/16-10,5, которые работают на фронте по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает машина роторно-конвейерная складская (МРКС) по варианту склад-склад.
Технические характеристики МРКС представлены в таблице 3.4.
Техническая характеристика МРКС
Таблица 3.4.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Численное значение |
Производительность |
т/час |
1600 |
Вылет конвейера |
м |
45 |
Высота складирования груза |
м |
16 |
Скорость передвижения |
м/с |
0,1 |
Масса, не более |
т |
400 |
Схема 4 (предлагаемая)
Причал оснащен машиной элеваторной вагоноразгрузочной и судопогрузочной (ЭВРМ) во фронтальной части, которая работает по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает портальный кран «Стриж» 10/20-30/16-10,5 по варианту склад-склад.
Технические характеристики ЭВРМ представлены в таблице 3.5.
Таблица 3.5.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Численное значение |
|
Производительность |
при разгрузке полувагонов и загрузке судов |
т/ч |
650 |
При зачистке полувагонов |
вагонов/ч |
4 |
|
Вылет конвейера |
м |
27 |
|
Высота складирования груза |
м |
18 |
|
Скорость передвижения |
м/с |
0,53 |
|
Масса, не более |
т |
140 |
Схема 5 (предлагаемая)
Причал оснащен машиной элеваторной вагоноразгрузочной и судопогрузочной (ЭВРМ) во фронтальной части, которая работает по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает машина роторно-конвейерная складская (МРКС) по варианту склад-склад.
Схема 6 (предлагаемая)
На разгрузке вагонов применяется вагоноразгрузочная машина ЭВРМ, основные технические характеристики которой приведены в таблице 3.6. Груженые полувагоны подаются на прикордонные ж/д пути под портал ЭВРМ. Оператор устанавливает машину над выгружаемым вагоном, запускает отвальный и приемный ленточный конвейер и ковшовые элеваторы и начинает опускать элеватор на поверхность груза около торцевой стенки полувагона. Элеваторы зачерпывают груз и опускаются до пола вагона. С элеватора груз поступает на приемный и отвальный конвейер и укладывается либо в штабель на складе, либо в судно. Погрузка груза в судно по варианту склад-судно производится портальным краном «Альбатрос» 10/20-32/16-10 – во фронтальной части причала. Работы по варианту склад-склад в тыловой части причала производятся портальным краном «Стриж» 10/20-30/16-10,5.
Характеристика элеваторной вагоноразгрузочной машины
Таблица 3.6.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Численное значение |
Производительность |
т/час |
800 |
Вылет отвального конвейера |
м |
27 |
Угол поворота отвального конвейера |
градусы |
90 |
Высота складирования |
м |
18 |
Колея портала |
м |
10,5 |
Скорость передвижения |
м/мин |
3 |
Масса, не более |
т |
130 |
Схема 7 (предлагаемая)
На разгрузке вагонов применяется вагоноразгрузочная машина ЭВРМ. Погрузка груза в судно производится портальным краном «Альбатрос» 10/20-32/16-10,5 (по варианту склад-судно). Работа по варианту склад-склад в тыловой части причала производится МРКС.
Схема 8 (предлагаемая для крупнокускового шлака)
Причал оснащен двумя портальными кранами «Аист» 16/30-32/16-10,5, один из которых находятся на фронтальной части причала. Фронтальный кран работает по варианту вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. Тыловой кран работает по варианту склад-склад. Для перегрузки груза используется новый грейфер проекта 16-С3т-Пр-В, основные характеристики которого приведены в таблице 3.7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.