Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 19

                                                          К4=Lп пЦп. п., тыс. руб.                                            (5.5)                              

где      Lп.п. – длина подкрановых путей, м

           Цп. п. – стоимость строительства 1 пог. м подкрановых путей.

                                                          К5=FплЦпл,,  тыс. руб.                                     (5.6)                                                         

где      Fпл – площадь открытых площадок с твердым покрытием и внутрипортовых дорог, м2

           Цпл  - стоимость 1 м2 покрытия, руб/м2

                                              К6=, тыс. руб.                (5.7)

где      Н – высота причальной стенки, м

           Цст – стоимость 1 пог. м причальной стенки, руб.

      - поясной коэффициент изменения стоимости строительства.

Капиталовложения во флот и за время его грузовой обработки определяются:

                                    Кф=, тыс. руб.                                    (5.8)

где       Кс – строительная стоимость судна, руб.

            Gc – количество груза в судне,т

            tгр – время грузовой обработки судна, сут

            tож – время ожидания судном грузовой обработки, сут

                                                     tгр=, сут.                                                 (5.9)

                                                    tож=, сут.                                         (5.10)

где        - среднее число судов, поступающее в порт на обработку за сутки.

                                                    

          Приведем расчет для базовой схемы механизации.    

К1 = 72202,8 · 128,4 = 90235,9 тыс.руб.

К2 = 3 · 26936000 (1+0,15+0,08)= 99393,8 тыс.руб.

К4 = 2 ·128,4 · 10134 = 2602,4 тыс.руб.

К5 = 7875 · 624 = 4914,0 тыс.руб.

К6 можно не учитывать в расчете, т.к. стенка для всех вариантов схем механизации одна и та же, следовательно и её стоимость будет одинакова.

Кф =  = 2277,1 тыс.руб                             

Результаты расчета капиталовложений в строительство и оборудование причалов приведены в таблице 5.1.

Расчет капиталовложений в строительство и оборудование причала

Таблица 5.1

Схема

механизации

Капиталовложения, тыс. руб.

На подго-товку причала и т.д.

К1

Машины

и обору-дование

К2

Строи-тельство подкра-новых и ж/д путей

К4

На покрытие террито-рии

причала,

К5

Строи-тельство причала,

Кп

Кф

1. (предлагамая)

90235,9

99393,8

2602,4

4914,0

197146,1

2277,1

2.(предлагаемая)

90235,9

92844,1

2602,4

4914,0

191415,4

2277,1

3.(предлагаемая)

90235,9

143152,3

2602,4

4914,0

241723,6

2277,1

4.(предлагаемая)

90235,9

86699,0

2602,4

4914,0

185270,3

2277,1

5.(предлагаемая)

90235,9

133959,3

2602,4

4914,0

232530,6

2277,1

6.(предлагаемая)

90235,9

106423,3

2602,4

4914,0

204175,6

2277,1

7.(предлагаемая)

90235,9

152516,3

2602,4

4914,0

250268,6

2277,1

8.(предлагаемая)

90235,9

72562,62

2602,4

4914,0

170314,92

2277,1

 

5.2.  Расчет эксплуатационных расходов по перегрузочным работам,

по флоту

Эксплуатационные расходы по порту равны:

                   Эп = Э1 + Э2 + Э3 + Э4 + Э5 + Э6 + Э7, тыс. руб                          (5.11)

где   Э1 – расходы по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим и механизаторам с отчислениями на социальное страхование, тыс. руб.

         Э2 – расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, тыс. руб.