Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 21

Схема механизации

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

По основной и дополнительной зарплате

Э1

На амортизацию и текущий ремонт

На электро-энергию, топливо, смазку и обтирочые материалы

Э4

По содержа-нию распоря-дительского и обслуживающе-го персонала

Э6

Распределяемые расходы

Э7

Общие расходы

Эп

Расходы

по флоту

Эф

портовых инженерных сооружений

Э2

перегрузоч-ного оборудо-вания

Э3

1.(базовая)

2756,6

2252,4

7838,4

422,1

799,4

3545,0

17613,9

15,7

2.(предлагаемая)

2451,8

2252,4

7648,4

478,4

711,0

3386,9

16928,9

15,7

3.(предлагаемая)

2497,3

2252,4

11509,6

617,9

612,8

4455,9

21945,9

15,7

4.(предлагаемая)

473,9

2252,4

6959,7

415,5

137,4

2395,9

12634,8

15,7

5.(предлагаемая)

232,2

2252,4

10673,2

564,8

67,3

3461,3

17341,2

15,7

6.(предлагаемая)

854,9

2252,4

8249,1

540,9

247,9

2967,9

15113,1

15,7

7.(предлагаемая)

       613,2

2252,4

11962,6

643,9

177,8

4019,3

19669,2

15,7

 

8.(предлагаемая)

368,9

2252,4

5522,4

384,9

107,0

1975,0

10810,7

15,7


5.3.  Расчет показателей производительности труда, интенсивности

грузовой обработки флота, показателей механизации,

резерва пропускной способности причала

Производительность труда определяют как годовую выработку на одного среднесписочного работника, занятого на перегрузочных работах в тоннах:

                                       , т/чел                                                     (5.23)

где        - общая грузопереработка на причале за расчетный период, физ. т

             nсп – среднесписочный состав работников порта, занятых на перегрузочных работах.

                                               nсп =k1k2, чел                                      (5.24)

где        - общие затраты труда портовых рабочих, ч-см

              k1 – коэффициент списочности;

              k2 – коэффициент, учитывающий потребность распорядительско-обслуживающего персонала, относимого на перегрузочные работы;

 tв – количество выходных и праздничных дней за эксплуатационный период, сут

Интенсивность грузовой обработки флота определяется так:

                                 И=,т/судо-сут,                                                (5.25)

где    - общее количество судо-суток на причале под грузовыми операциями.

Степень механизации труда определяется:

                                       Кмт=, %                                                 (5.26)

где       - затраты труда портовых рабочих – механизаторов, чел-смен

             - суммарные затраты труда всех рабочих комплексной бригады, чел-смен

Резерв пропускной способности причалов:

                                          Крез =                                                           (5.27)

Суммарные общие приведенные затраты:

                          З = Эп + Эф + Енп + Кф), руб.                                          (5.28)

где  Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений.

Определение проектной себестоимости перегрузки 1 т груза:

                         S = , руб.                                        (5.29)

Общие интегральные затраты:

                           Зинтобщ = sп + sфн(kп +kф), руб/т                                        (5.30)