Схема механизации |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
|||||||||||
По основной и дополнительной зарплате Э1 |
На амортизацию и текущий ремонт |
На электро-энергию, топливо, смазку и обтирочые материалы Э4 |
По содержа-нию распоря-дительского и обслуживающе-го персонала Э6 |
Распределяемые расходы Э7 |
Общие расходы Эп |
Расходы по флоту Эф |
||||||
портовых инженерных сооружений Э2 |
перегрузоч-ного оборудо-вания Э3 |
|||||||||||
1.(базовая) |
2756,6 |
2252,4 |
7838,4 |
422,1 |
799,4 |
3545,0 |
17613,9 |
15,7 |
||||
2.(предлагаемая) |
2451,8 |
2252,4 |
7648,4 |
478,4 |
711,0 |
3386,9 |
16928,9 |
15,7 |
||||
3.(предлагаемая) |
2497,3 |
2252,4 |
11509,6 |
617,9 |
612,8 |
4455,9 |
21945,9 |
15,7 |
||||
4.(предлагаемая) |
473,9 |
2252,4 |
6959,7 |
415,5 |
137,4 |
2395,9 |
12634,8 |
15,7 |
||||
5.(предлагаемая) |
232,2 |
2252,4 |
10673,2 |
564,8 |
67,3 |
3461,3 |
17341,2 |
15,7 |
||||
6.(предлагаемая) |
854,9 |
2252,4 |
8249,1 |
540,9 |
247,9 |
2967,9 |
15113,1 |
15,7 |
||||
7.(предлагаемая) |
613,2 |
2252,4 |
11962,6 |
643,9 |
177,8 |
4019,3 |
19669,2 |
15,7 |
||||
8.(предлагаемая) |
368,9 |
2252,4 |
5522,4 |
384,9 |
107,0 |
1975,0 |
10810,7 |
15,7 |
||||
5.3. Расчет показателей производительности труда, интенсивности
грузовой обработки флота, показателей механизации,
резерва пропускной способности причала
Производительность труда определяют как годовую выработку на одного среднесписочного работника, занятого на перегрузочных работах в тоннах:
, т/чел (5.23)
где - общая грузопереработка на причале за расчетный период, физ. т
nсп – среднесписочный состав работников порта, занятых на перегрузочных работах.
nсп =k1k2, чел (5.24)
где - общие затраты труда портовых рабочих, ч-см
k1 – коэффициент списочности;
k2 – коэффициент, учитывающий потребность распорядительско-обслуживающего персонала, относимого на перегрузочные работы;
tв – количество выходных и праздничных дней за эксплуатационный период, сут
Интенсивность грузовой обработки флота определяется так:
И=,т/судо-сут, (5.25)
где - общее количество судо-суток на причале под грузовыми операциями.
Степень механизации труда определяется:
Кмт=, % (5.26)
где - затраты труда портовых рабочих – механизаторов, чел-смен
- суммарные затраты труда всех рабочих комплексной бригады, чел-смен
Резерв пропускной способности причалов:
Крез = (5.27)
Суммарные общие приведенные затраты:
З = Эп + Эф + Ен (Кп + Кф), руб. (5.28)
где Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений.
Определение проектной себестоимости перегрузки 1 т груза:
S = , руб. (5.29)
Общие интегральные затраты:
Зинтобщ = sп + sф +Ен(kп +kф), руб/т (5.30)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.