В технологической карте полностью отражается технологический процесс и приводятся все данные, необходимые для организации и производства перегрузочных работ при обработке судна – наименование грузов, их характеристика и количество, тип судна, вариант работ, описание технологического процесса, нормы выработки перегрузочных машин, состав комплексной бригады и указания о расстановке рабочей силы, нормы перегрузочного процесса, указания по технике безопасности.
3. Карта технологического процесса полной обработки судов устанавливает рациональную последовательность и совмещение выполнения всех операций и нормы времени на каждую из них с момента прибытия судна в порт по момент отправления в рейс. В нем указывают лиц, ответственных за своевременное и качественное выполнение каждой операции. Технологические процессы полной обработки судов разрабатывают отдельно для буксирного, самоходного, несамоходного и пассажирского флота и для каждого типового судна и рода груза с учетом конкретных условий работы.
4. График обработки судов в порту увязывает работу всех звеньев порта по обработке флота. Он представляет собой сетку, на которой по горизонтали указаны часы обработки судов и комплексного обслуживания флота. Плановый график находится в главной диспетчерской порта и является основным руководящим документом для работников диспетчерского аппарата.
Кроме того, разрабатывают план организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения технологического процесса работы порта. На основе изучения и анализа состояния организации труда соответствующие отделы и службы порта разрабатывают мероприятия по ее улучшению и совершенствованию.
Большое значение в улучшении условий труда имеют механизация и автоматизация тяжелых и опасных операций, на которых наблюдается быстрая утомляемость рабочих и случаи травматизма.
На производительность труда значительное влияние оказывают ритм и темп работы. Квалифицированные рабочие умеют правильно распределять действия и движения по времени. Мероприятия по улучшению использования рабочей силы разрабатываются на основе анализа различных потерь рабочего времени: составление сменных графиков выполнения работ и разработка графиков профилактического ремонта оборудования и укрепления трудовой дисциплины.
План портового обслуживания является составной частью графика движения флота. Основным во втором разделе графика движения – плане портового обслуживания – является установление технических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых работ и технических операций в пункте обработки судов.
В дипломном проекте разработана технологическая карта погрузки несамоходного грузового судна Р-56, а также типовой цикл полной обработки судна по оптимальной схеме механизации.
План портового обслуживания является частью графика движения флота, основным в этом разделе является установление технологических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых и технических операций в пункте обработки судна.
Для составления плана портового обслуживания производятся следующие расчеты.
Тип судна – несамоходное судно пр. Р-56.
Грузоподъемность – 2800т.
Загрузка судна по осадке – 2800т.
Расчет загрузки судна по осадке:
, т (6.1)
где Тmax – максимальная осадка судна по путевым условиям с учетом запаса воды под днищем, м
Т0 – осадка судна порожнем, м
Тр – регистровая осадка судна, м
Тmax=hс.х. – hз, м (6.2)
Тmax=2,5 – 0,2 =2,3м
т
Определим количество отправлений:
(6.3)
Судо-часовая норма загрузки судна составляет 698,3 т/час.
Время обработки судна составляет 3,4 часов.
Затраты флота на грузовых работах:
(6.4)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.