tтлэ – период эксплуатации тягового локомотива, сут/год;
lтх – часовая тарифная ставка машиниста бригады тягового локомотива, руб/чел.час;
tтлр – время работы тягового локомотива, час/сут;
Nэл(т)тл – норма расхода электроэнергии (толплива) тягового локомотива на продвижение поезда, кВт.ч/ткм;
Расходы по маневровым локомотивам в движении состоят из расходов на переформирование составов на технических станциях и определяются по выражению:
Sдвмл =Смл*tдвмл/ tрмл* Рств*nв* lтс, (3.37)
tдвмл – норма затрат маневровых локомотивов – час на переформирование состава на технических станциях, час;
lтс – среднее расстояние между техническими станциями;
tр – время работы маневрового локомотива, час/сут;
Смл – стоимость содержания в эксплуатации маневрового локомотива, руб/мл.сут;
б) Капитальные вложения.
Удельные капитальные вложения по элементам подсистемы определяются в общем виде по формулам:
Kжтр =Kст+ Kдв + lпер , (3.38)
Kст =Kстн+ Kстп + Kстк (3.39)
Kстн =Kств+ Kств + Kстмл (3.40)
Kстк =Kвгрв+ Kкв + Kкмл (3.41)
где Kстн,п,к – удельные капитальные вложения за время стоянки в начальном (конечном) пункте и при перевозке груза, руб/т и руб/т.км;
Kпогр,выгр,н,кв – удельные капвложения по вагонам за время нахождения под погрузкой (выгрузкой) и в начальном (конечном) пункте и по маневровым локомотивам, руб/т;
Kпгрв =kв*tпгрв//Рств (3.42)
Kвгрв =kв*tвгрв//Рств (3.43)
Kнв =kв*tнв//Рств (3.44)
Kкв =kв*tкв//Рств (3.45)
Kв =Цв//tвэ (3.46)
Kн(к)мл =kмл*tн(к)мл /Рств (3.47)
Kмл =Цмл//tмлэ (3.48)
где Kмл,в – показатель суточных капвложений по маневровым локомотивам и вагоны, руб/мл.сут, руб/ваг.сут;
Капвложения на перевозку грузов по железным дорогам определяются по выражениям:
Kдв =Kдвв+ Kдвтл + Kдвмл (3.49)
Kдвв =Kв(1+Bтл)/ Рств *Vучв (3.50)
Kв =Цв/tвэ (3.51)
Kдвтл =Kтл(1+Bтл)/ Qпбр *VучТл (3.52)
Kтл =Цтл/tтлэ (3.53)
Kдвмл =Kмл*tдвмл /Рствnв*lтс (3.54)
Kмл =Цмл/tмлэ (3.55)
Kв,Тл,мл –показатель суточных капитальных вложений по вагонам, локомотивам на тягу поездов и маневровым, руб/сут.
Sперв =407,9*0,3/52=2,35 руб/т
Спгрв=1340000*0,1/(365-36,5)=407,9 руб/ваг.сут.
Sнв=407,9*0,2/52=1,57 руб/т
Sнмл =407,9*0,17/52=1,33 руб/т
Sстн =2,35+1,57+1,33=5,25 руб/т
Sвгрв =407,9*0,45/52=3,52 руб/т
Спгрв =1340000*0,1/(365-36,5)=407,9 руб/ваг.сут.
Sкв =407,9*0,25/52=1,96 руб/т
Sкмл =394,7*0,16/52=1,21 руб/т
Sстк =3,52+1,96+1,21=6,69 руб/т
Sдвв =407,9*(1+0,15)/50*52=0,18 руб/т
Sдвтл =569,9*(1+0,15)/70*72,5=0,13 руб/т
Sдвмл =557,3*4/3*52*50*500=0,15 руб/т
Sдв=0,18+0,13+0,15=0,46 руб/сут
Sст=5,25+6,69=11,94 руб/сут
Sждр =11,94+0,46*539=259,88 руб/т
Kв=1340000/328,5=4079,1 руб/сут
Kпгрв =4079,1*0,3/52=23,5 руб/т
Kвгрв =4079,1*0,2/52=15,7 руб/т
Kнл =3947,0*0,16/52=12,1 руб/т
Kстн =23,5+12,1=35,6 руб/т
Kстк =15,7+12,1=27,8 руб/т
Kст=35,6+27,8=63,4 руб/т
Kдвв =4079,1*(1+0,15)/72,5*50=1,26 руб/т.км
Kдвтл =106544*1,15/725*70=2,48 руб/т.км
Kдвмл =121765*4/52*50*100=1,86 руб/т.км
Kдв = 1,26+2,48+1,86=5,45руб/т.км
Kждр=63,4+539*5,45=3002 руб/т
Общие результаты расчётов по подсистеме ГО приведены в таблице таблица 3.2.
Экономические показатели по подсистеме – железнодорожный транспорт
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.