Э3 – то же перегрузочного оборудования, тыс. руб.
Э4 – расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, тыс. руб.
Э5 – расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей, тыс. руб.
Э6 – расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала, тыс. руб.
Э7 – распределяемые расходы, тыс. руб.
Э1=, тыс. руб. (5.12)
где - коэффициент, учитывающий районную надбавку;
b – коэффициент, учитывающий доплаты за классность и т.д.;
асм, а/см – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб.
- затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.
, чел-см (5.13)
где Gнi – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту работ, т-оп
Рнкi – норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту работ, т/чел-смену
, чел-смен (5.14 )
Э2=, тыс. руб. (5.15)
где э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог.м причальной линии, руб.
а4, а6 – отчисления на амортизацию по подкрановым путям и причальной стенки, %
b4, b6 - отчисления на текущий ремонт причальной стенки, %
Э3=, тыс. руб. (5.16)
где аi, bi – отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i-му типу перегрузочной машины, %
Э4=, тыс. руб. (5.17)
где - расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами, тыс. руб.
Эу – расходы по содержанию подстанций, тыс. руб.
Ээ = , тыс. руб. (5.18)
где tp – продолжительность работы машин за навигацию, час
Км – коэффициент использования мощности электродвигателей;
Код – коэффициент одновременной работы электродвигателей;
r1 – стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, руб.
Эу = Ксп, тыс. руб. (5.19)
где Ксп – коэффициент спроса электроэнергии;
r2 – стоимость 1 кВт установочной мощности электроподстанций в год, руб.
t – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут
Э6 = 0,29Э1, тыс. руб. (5.20)
Э7=0,3 (Э1 + Э3 + Э4 + Э6), тыс. руб. (5.21)
Эксплуатационные расходы по флоту определяются с учетом времени ожидания грузовой обработки:
Эф=, тыс. руб. (5.22)
где Ас – стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб.
Приведем расчет для базовой схемы механизации
Э1 = 1,2 · 1,5 (777,0 · 1722 + 449,4 · 430,5) = 2756,6 тыс.руб.
Э2 = = 2252,4 тыс.руб.
Э3 = 0,01 · 3 · 26936000 (7,2 + 2,5) = 7838,4 тыс.руб
Ээ == 322,8 тыс. руб.
Эу = = 98,2 тыс. руб.
Э4 = = 422,1 тыс. руб.
Э6 = 0,29 · 2756,6= 799,4тыс.руб
Э7 = 0,3 (2756,6 + 7838,4 + 422,1 + 799,4) = 3545,0 тыс.руб
Эп = 2756,6 +2252,4 + 7838,4 + 422,1 + 799,4+3545,0 = 17613,9тыс.руб
Эф= = 15,7тыс.руб
Расчеты по остальным схемам механизации приведены в таблице 5.2.
Расчет эксплуатационных расходов по перегрузочным работам, по флоту
Таблица 5.2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.