Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 18

№ схемы

Судо-часовая норма, т/час

Тип

перегрузочных машин

Количество перегрузочных машин и установок

Коли-чество

причалов

Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной машиной, т/сут

Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной машиной, тыс. т/нав

На

фронте

В

тылу

всего

1.(базовая)

246,2

Альбатрос10/20-32/1610,5

2

1

3

1

1089,43

190,9

2.(предлагаемая)

274,5

Ганц 5/6-30-10,5

Стриж 10/30-30/16-10,5

Аист 16/30-32/16-10,5

1

-

1

-

1

-

1

1

1

1

871,0/1585,2

277,7/152,6

3.(предлагаемая)

246,2

Стриж 10/30-30/16-10,5

МРКС

2

-

-

1

2

1

1

1089,43

190,9

4.(предлагаемая)

698,0

ЭВРМ

Стриж 10/30-30/16-10,5

1

-

-

1

1

1

1

6538,5

1145,5

5.(предлагаемая)

698,0

МРКС

ЭВРМ

-

1

1

-

1

1

1

6538,5

1145,5

6.(предлагаемая)

184,2

3953 ЦПКБ

Альбатрос10/20-32/16-0,5

Стриж 10/30-30/16-10,5

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

7984,9/1089,43

1398,9/190,9

7.(предлагаемая)

184,2

3953 ЦПКБ

Стриж 10/30-30/16-1

МРКС

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

7984,9/1745,4

1398,9/305,8

8.(предлагаемая)

498,2

Аист 16/30-2/16-10,5

1

1

2

1

4594,59

804,9


5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОПТИМАЛЬНОЙ МЕХАНОВООРУЖЕННОСТИ ПРИЧАЛА

5.1 Расчет капиталовложений в строительство

и оборудование причалов

Капиталовложения в строительство причала определяются по формуле:

               Кпр  = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 , тыс. руб.                       (5.1)

где    К1 – капиталовложения на подготовку территории причала в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения, канализации и водопровода, в подъезные автодороги и прочие инженерные объекты, тыс. руб.

            К2 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, включая затраты на их транспортировку и монтаж, тыс. руб.

            К3 – капиталовложения на сооружение крытых складов, тыс. руб.

            К4 – капиталовложения на строительство подкрановых и железнодорожных путей, тыс. руб.

            К5 – капиталовложения в покрытие территории причала, тыс. руб.

            К6 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, тыс. руб.

            К7 – капиталовложения в бункеры, эстакады, тыс. руб.

                                                            К1=k1, тыс. руб.                          (5.2)        

где      k1 – капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на погонный метр причальной линии, руб./пм

           Lпр.ф. – длина причала, м

                                                         К2=, тыс. руб.                      (5.3)                           

где      Nмi –  число машин i-го типа;

            Цмi -  стоимость машины i-го типа; тыс.руб

             - коэффициент, учитывающий расходы на монтаж и электромонтаж перегрузочной машины i-го типа, =0,15 – 0,20;

              - коэффициент, учитывающий транспортные расходы по перегрузочной машине i-го типа, =0,08 – 0,10.

                                                          К3=FсклЦскл,,    тыс. руб.                                   (5.4)                                         

где      Fскл – площадь крытого склада, м2

                  Цскл – стоимость 1 м2 крытого склада, руб/м2