№ схемы |
Судо-часовая норма, т/час |
Тип перегрузочных машин |
Количество перегрузочных машин и установок |
Коли-чество причалов |
Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной машиной, т/сут |
Пропускная способность причала, оснащенного одной перегрузочной машиной, тыс. т/нав |
|||||||
На фронте |
В тылу |
всего |
|||||||||||
1.(базовая) |
246,2 |
Альбатрос10/20-32/1610,5 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1089,43 |
190,9 |
|||||
2.(предлагаемая) |
274,5 |
Ганц 5/6-30-10,5 Стриж 10/30-30/16-10,5 Аист 16/30-32/16-10,5 |
1 - 1 |
- 1 - |
1 1 1 |
1 |
871,0/1585,2 |
277,7/152,6 |
|||||
3.(предлагаемая) |
246,2 |
Стриж 10/30-30/16-10,5 МРКС |
2 - |
- 1 |
2 1 |
1 |
1089,43 |
190,9 |
|||||
4.(предлагаемая) |
698,0 |
ЭВРМ Стриж 10/30-30/16-10,5 |
1 - |
- 1 |
1 1 |
1 |
6538,5 |
1145,5 |
|||||
5.(предлагаемая) |
698,0 |
МРКС ЭВРМ |
- 1 |
1 - |
1 1 |
1 |
6538,5 |
1145,5 |
|||||
6.(предлагаемая) |
184,2 |
3953 ЦПКБ Альбатрос10/20-32/16-0,5 Стриж 10/30-30/16-10,5 |
1 1 - |
- - 1 |
1 1 1 |
1 |
7984,9/1089,43 |
1398,9/190,9 |
|||||
7.(предлагаемая) |
184,2 |
3953 ЦПКБ Стриж 10/30-30/16-1 МРКС |
1 1 - |
- - 1 |
1 1 1 |
1 |
7984,9/1745,4 |
1398,9/305,8 |
|||||
8.(предлагаемая) |
498,2 |
Аист 16/30-2/16-10,5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4594,59 |
804,9 |
|||||
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОПТИМАЛЬНОЙ МЕХАНОВООРУЖЕННОСТИ ПРИЧАЛА
5.1 Расчет капиталовложений в строительство
и оборудование причалов
Капиталовложения в строительство причала определяются по формуле:
Кпр = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 , тыс. руб. (5.1)
где К1 – капиталовложения на подготовку территории причала в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения, канализации и водопровода, в подъезные автодороги и прочие инженерные объекты, тыс. руб.
К2 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, включая затраты на их транспортировку и монтаж, тыс. руб.
К3 – капиталовложения на сооружение крытых складов, тыс. руб.
К4 – капиталовложения на строительство подкрановых и железнодорожных путей, тыс. руб.
К5 – капиталовложения в покрытие территории причала, тыс. руб.
К6 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, тыс. руб.
К7 – капиталовложения в бункеры, эстакады, тыс. руб.
К1=k1, тыс. руб. (5.2)
где k1 – капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на погонный метр причальной линии, руб./пм
Lпр.ф. – длина причала, м
К2=, тыс. руб. (5.3)
где Nмi – число машин i-го типа;
Цмi - стоимость машины i-го типа; тыс.руб
- коэффициент, учитывающий расходы на монтаж и электромонтаж перегрузочной машины i-го типа, =0,15 – 0,20;
- коэффициент, учитывающий транспортные расходы по перегрузочной машине i-го типа, =0,08 – 0,10.
К3=FсклЦскл,, тыс. руб. (5.4)
где Fскл – площадь крытого склада, м2
Цскл – стоимость 1 м2 крытого склада, руб/м2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.