где Sзп, м, скл – удельные расходы на хранение по: складам, заработной плате, механизации, руб/т.
Расчёт производиться по методике определения затрат грузоотправителя (формулы 3.17-3.27):
Удельные расходы по складу грузополучателя:
Sсклгп +=4,1*7/8*0,55=6,52 руб/т , Ссклгп= 5880*0,025/365=4,1 руб/сут.
Удельные расходы по заработной плате:
Sсклзп =22500*1,5/29246,6=1,15 руб/т,
Ссклмн= 3500000*0,25/365=2397,26 руб/сут.
Удельные расходы по складской механизации:
3,33 руб/т, = 2397,26 руб/сут.
Итого: Sхрнгп = 6,52+1,15+3,33=11 руб/т.
Капитальные вложения по хранению груза на складе ГП состоят из статей на содержание складов и перегрузочной механизации, работающей на складе, и определяются по аналогичным выражениям:
Ксклгп = 16,1*7/8*0,55=25,6 руб/т; Кскл =5880/365=16,1 руб/сут;
Кмгп = 3500000/365=9589,04 руб/т, Ксклм = 9589,04/720=13,32 руб/т.
Итого: Кзтр = 16,1+13,32=29,42 руб/т
Таким образом, затраты по подсистеме ГП равны:
Sгп = 4,7+11=15,7 руб/т ,
Кгп = 29,42+33,1=62,54 руб/т,
Зго = 15,7 + 0,1×62,54 = 21,9 руб/т.
Общие результаты расчётов по подсистеме ГП приведены в таблице 3.4.
Экономические показатели по подсистеме грузополучатель (руб/т)
Показатель |
Значение показателя в пункте ГП: |
|
Новокузнецк-Нижневартовск (мелкий шлак) |
Новокузнецк-Ханты-Мансийск (крупногабаритный шлак) |
|
Удельные эксплуатационные расходы, в том числе: |
15,7 |
16,93 |
На выгрузку |
4,7 |
4,95 |
На хранение |
11,0 |
11,98 |
Удельные капитальные вложения, в том числе: |
62,54 |
66,37 |
На выгрузку |
33,12 |
8,81 |
На хранение |
29,42 |
57,56 |
Затраты по подсистеме ГП |
21,95 |
23,56 |
Таблица 3.4
Сводные показатели экономической эффективности
проектных решений по ТТС
Показатель |
Единица измерения |
Значение показа-теля |
||
Новокузнецк-Томск (ЖДТ) |
Томск-Нижневартовск (РТ) |
Томск-Ханты-Мансийск (РТ) |
||
1 Объем перевозок |
тыс.т |
350,0 |
350,0 |
700 |
2 Грузооборот |
млн.ткм |
562,8 |
753,9 |
1316 |
3 Сумма реализованных услуг в т.ч. от перевозок от перегрузочных работ |
млн.руб -/-/- -/-/- |
450,8 413,75 37,05 |
511,6 476,1 35,5 |
96,24 889,8 72,55 |
4 Текущие издержки всего в т. ч. амортизация (по флоту и ПРР) из них издержки по перевозкам по ПРР |
млн.руб -/-/- -/-/- -/-/- |
337,5 4,5 306,4 26,6 |
393,5 4,5 363,9 25,1 |
731,0 9,0 670,3 51,7 |
5Стоимость применяемых основных средств по перевозке по перегрузке |
млн.руб млн.руб млн.руб |
976,9 485,3 491,6 |
989,9 489,3 500,6 |
1966 974,6 992,2 |
6 “Омертвление” грузовой массы - всего в т.ч. за время доставки за время хранения |
млн.руб -/-/- -/-/- |
56,1 50,5 5,6 |
67,3 61,7 5,6 |
123,4 112,2 11,2 |
7Суммарные издержки у потребителя в т.ч. издержки по хранению по естественной убыли |
млн.руб -/-/- -/-/- |
9,87 7,6 2,1 |
10,2 8,1 2,1 |
20,07 17,8 4,2 |
8 Интегральный эффект |
млн.руб |
-0,84 |
-0,08 |
-0,92 |
9 Коммерческий эффект транспортного пред-ия |
млн.руб |
117,7 |
122,5 |
240,3 |
Таблица 3.5
Экономические показатели работы грузового флота
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.