Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 33

где  Sзп, м, скл – удельные расходы на хранение по: складам, заработной плате, механизации, руб/т.

Расчёт производиться по методике определения затрат грузоотправителя (формулы 3.17-3.27):

Удельные расходы по складу грузополучателя:

Sсклгп +=4,1*7/8*0,55=6,52 руб/т  ,    Ссклгп= 5880*0,025/365=4,1 руб/сут.

Удельные расходы по заработной плате:

Sсклзп =22500*1,5/29246,6=1,15  руб/т,

Ссклмн= 3500000*0,25/365=2397,26 руб/сут.

Удельные расходы по складской механизации:

 3,33 руб/т,  = 2397,26 руб/сут.

Итого: Sхрнгп = 6,52+1,15+3,33=11 руб/т.

Капитальные вложения по хранению груза на складе ГП состоят из статей на содержание складов и перегрузочной механизации, работающей на складе, и определяются по аналогичным выражениям:

Ксклгп = 16,1*7/8*0,55=25,6 руб/т;          Кскл =5880/365=16,1 руб/сут;

Кмгп = 3500000/365=9589,04 руб/т,   Ксклм =  9589,04/720=13,32  руб/т.          

Итого:   Кзтр = 16,1+13,32=29,42  руб/т

                Таким образом, затраты по подсистеме ГП равны:

Sгп = 4,7+11=15,7  руб/т ,

Кгп = 29,42+33,1=62,54 руб/т,

Зго = 15,7  + 0,1×62,54 = 21,9 руб/т.

Общие результаты расчётов по подсистеме ГП приведены в таблице 3.4.

Экономические показатели по подсистеме грузополучатель (руб/т)

Показатель

Значение показателя в пункте ГП:

Новокузнецк-Нижневартовск

(мелкий шлак)

Новокузнецк-Ханты-Мансийск

(крупногабаритный шлак)

Удельные эксплуатационные расходы, в том числе:

15,7

16,93

На выгрузку

4,7

4,95

На хранение

11,0

11,98

Удельные капитальные вложения, в том числе:

62,54

66,37

На выгрузку

33,12

8,81

На хранение

29,42

57,56

Затраты по подсистеме ГП

21,95

23,56

Таблица 3.4


Сводные показатели экономической эффективности

проектных решений по ТТС

Показатель

Единица измерения

Значение

показа-теля

Новокузнецк-Томск

(ЖДТ)

Томск-Нижневартовск

(РТ)

Томск-Ханты-Мансийск (РТ)

1 Объем перевозок

тыс.т

350,0

350,0

700

2 Грузооборот

млн.ткм

562,8

753,9

1316

3 Сумма реализованных услуг

в т.ч. от перевозок

от перегрузочных работ

млн.руб

     -/-/-

-/-/-

450,8

413,75

37,05

511,6

476,1

35,5

96,24

889,8

72,55

4 Текущие издержки всего

в т. ч. амортизация (по флоту и ПРР)

из них издержки по перевозкам

по ПРР

млн.руб

-/-/-

 -/-/-

-/-/-

337,5

4,5

306,4

26,6

393,5

4,5

363,9

25,1

731,0

9,0

670,3

51,7

5Стоимость    применяемых    основных средств

по перевозке

по

перегрузке

млн.руб

млн.руб

млн.руб

976,9

485,3

491,6

989,9

489,3

500,6

1966

974,6

992,2

6 “Омертвление” грузовой массы - всего

в т.ч. за время доставки

за время хранения

млн.руб

-/-/-

-/-/-

56,1

50,5

5,6

67,3

61,7

5,6

123,4

112,2

11,2

7Суммарные издержки у потребителя

в т.ч. издержки по хранению

          по естественной убыли

млн.руб

-/-/-

-/-/-

9,87

7,6

2,1

10,2

8,1

2,1

20,07

17,8

4,2

8 Интегральный эффект

млн.руб

-0,84

-0,08

-0,92

9 Коммерческий эффект транспортного пред-ия

млн.руб

117,7

122,5

240,3

Таблица 3.5

Экономические показатели работы грузового флота