- количество перегруженных физических тонн, тыс. т.
Кпер.=
Суточный грузооборот причала определяется по формуле:
Qсут = , т/сут (3.2)
где Qн – навигационный грузооборот, т
Кнер. – коэффициент неравномерности грузопотока
Тн – период эксплуатации, сут.
Шлак: Qсут= т/сут
Вариантная таблица суточного грузооборота
Таблица 3.2
Номер причала |
Род груза |
Расчетный суточный грузооборот причала, т/сут |
Расчетное суточное количество перерабатываемого груза по вариантам, т-оп |
|||
Вагон – судно |
Вагон – склад |
Склад – судно |
Склад – склад |
|||
7 |
шлак |
2152,4 |
430,5 |
1721,92 |
860,9 |
860,9 |
3.4. Транспортная характеристика груза.
3.5. Выбор и обоснование типов и вместимости складов
При завозе груза в порт в навигационный период в размере круглогодичной потребности получателей, а также при межнавигационном накоплении груза для обеспечения круглогодичной потребности возникает необходимость в складах длительного хранения.
Вместимость склада в порту:
Е = ,т (3.3)
где Gн – навигационный грузооборот, т
у – минимальная вместимость грузовых оперативных складов в % от расчетного навигационного грузооборота для базовых линий, %
Т н – период эксплуатации, сут.
Шлак: Е = т
Определим общий объем склада:
Общий объем склада определим как:
Vскл=, м3 (3.4)
где Е – вместимость склада, т
- насыпной вес груза, т/м3
щебень: Vскл=м3
Определим объем фронтального склада :
, м3
, м3
, м
, м
где L,B – длина и ширина нижнего основания штабеля, м
l,b – длина и ширина нижнего основания штабеля, м
H – высота штабеля, м
- угол естественного откоса навалочного груза в состоянии покоя, град.
м3
м
м
м3
, м3
, м3
Определим объем тылового склада :
, м3
м3
3.6 Разработка проектных схем механизации.
Расчет и обоснование типа гидротехнического сооружения.
Схема 1 (базовая)
Причал оснащен тремя портальными кранами «Альбатрос» 10/20-32/16-10,5, два из которых находятся на фронтальной части причала. Фронтальные краны работают по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. Тыловой кран работает по варианту склад-склад.
Схема 2 (предлагаемая)
Причал оснащен двумя портальными кранами кранами «Аист» 16/30-32/16-10,5 и «Ганц» 5/6-30-10,5, которые работают на фронте по вариантам вагон-склад, вагон-судно, склад-судно. В тыловой части работает портальный кран «Стриж» 10/30-30/16-10,5 по варианту склад-склад.
Технические характеристики портальных кранов «Стриж», «Аист», «Ганц» приведены ниже в таблице 3.3.
Технические характеристики портальных кранов.
Таблица 3.3.
Технические характеристики |
Аист 16/30-32/16-10,5 |
Стриж 10/20-30/16-10,5 |
Ганц 5/6-30-10,5 |
||
Грузоподъёмность,т |
16/30 |
10/20 |
5/6 |
||
Вылет стрелы,м |
наименьший |
8 |
8 |
8 |
|
наибольший |
32 |
30 |
30 |
||
Колея портала, м |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
||
Высота подъёма, м |
22,9 |
20 |
23 |
||
Глубина опускания, м |
23 |
15 |
12 |
||
Ско-рость |
Подъёма, м/мин |
64-90 |
64-90 |
70 |
|
Частота вращения , об/мин |
1,5 |
1,5 |
1,75 |
||
Изменения вылета стрелы, м/мин |
64 |
64 |
60 |
||
Передвижени, м/мин |
21,4 |
20 |
35 |
||
Нагрузка на рельс, кН |
232,0 |
262,0 |
143,0 |
||
Суммарная мощность электродвигателя, кВт |
304,3 |
247,0 |
205,0 |
||
Масса без груза и грузозахватного устройства, т |
220 |
145 |
125 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.