где sп – удельные эксплуатационные расходы по порту, руб/т
sп = , руб/т (5.31)
sф – удельные эксплуатационные расходы по флоту, руб/т
sфл = , руб/т (5.32)
kп – удельные капиталовложения в портовые сооружения, руб/т
kп = , руб/т (5.33)
kфл – удельные капиталовложения во флот, руб/т
kф=, руб/т (5.34)
Приведем расчет для базовой схемы механизации.
тыс.т/чел
И == 129,6 судо-сут
Кмт = 100%
Крез = = 1,1
З = 17613,9+15,7+0,1 (197146,1+2277,1)= 37571,9 тыс.руб.
S = = 50,33 руб/т
Зинтобщ = 50,33 + 20,3 + 0,1(563,3 + 0,119) = 126,9 руб/т
Расчеты по остальным схемам механизации приведены в таблице 5.3.
Расчет показателей производительности труда, интенсивности грузовой обработки флота, показателей механизации, резерва пропускной способности причала
Таблица 5.3
Схема механизации |
Производитель-ность труда А, тыс.т/чел |
Интенсивность грузовой обработки флота И, т/судо-сут |
Степень механизации труда Кмт, % |
Резерв пропускной способности причала Крез |
Общие приведенные затраты З, тыс. руб. |
Себестоимость перегрузки 1т груза S, руб/т |
Общие интегральные затраты, Зинтобщ, руб/т |
||||
1.(базовая) |
117,0 |
126,9 |
100 |
1,1 |
37571,9 |
50,33 |
126,9 |
||||
2.(предлагаемая) |
117,0 |
144,3 |
100 |
1,2 |
36313,9 |
48,40 |
123,4 |
||||
3.(предлагаемая) |
117,0 |
126,9 |
100 |
1,1 |
46361,7 |
62,70 |
152,1 |
||||
4.(предлагаемая) |
117,0 |
736,8 |
100 |
3,3 |
31405,24 |
36,10 |
109,3 |
||||
5.(предлагаемая) |
117,0 |
736,8 |
100 |
3,3 |
40837,7 |
49,50 |
149,4 |
||||
6.(предлагаемая) |
117,0 |
1818,2 |
100 |
2,3 |
35774,1 |
43,18 |
121,8 |
||||
7.(предлагаемая) |
117,0 |
1818,2 |
100 |
2,3 |
44939,5 |
56,20 |
148,0 |
||||
8.(предлагаемая) |
117,0 |
291,6 |
100 |
2,3 |
28085,6 |
30,8 |
55,97 |
||||
Технико-экономические показатели к технологии перегрузочных работ
Таблица 5.4
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОРТА
1.1. Разработка документации технологического процесса
работы порта
Основная документация технологического процесса работы порта:
1. Техническо-распорядительный акт, определяет назначение и порядок использования технических средств порта и клиентуры. В нем указывают перечень и специализацию причалов и рейдов; их техническую вооруженность и пропускную способность; лиц, ответственных за организацию работы на каждом объекте; рейдовые и вспомогательные суда, обслуживающие каждый причал и рейд. К акту прилагаются схема диспетчерского руководства работой порта и схема расположения причалов и рейдов.
2. Технологические карты грузовой обработки судов являются основным руководящим документом для оперативного персонала, производящего грузовые работы. В них устанавливается состав работы по технологическим схемам и операциям, расстановка перегрузочных машин и портовых рабочих, режим рабочего времени, нормы перегрузочного процесса и основные указания по технике безопасности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.