Анализ эффективности внедрения новой перегрузочной техники на причалах навалочных грузов Томского порта, страница 22

где       sп – удельные эксплуатационные расходы по порту, руб/т

                                                       sп = , руб/т                                            (5.31)

             sф – удельные эксплуатационные расходы по флоту, руб/т

                                                      sфл = , руб/т                            (5.32)

kп – удельные капиталовложения в портовые сооружения, руб/т

                                                      kп = , руб/т                                           (5.33)                                     

kфл – удельные капиталовложения во флот, руб/т

                                                     kф=,  руб/т                          (5.34)

Приведем расчет для базовой схемы механизации.

тыс.т/чел

И == 129,6 судо-сут

Кмт = 100%

Крез = = 1,1

З = 17613,9+15,7+0,1 (197146,1+2277,1)= 37571,9 тыс.руб.

S = = 50,33 руб/т

Зинтобщ = 50,33 + 20,3 + 0,1(563,3 + 0,119) = 126,9 руб/т

Расчеты по остальным схемам механизации приведены в таблице 5.3.


Расчет показателей производительности труда, интенсивности грузовой обработки флота, показателей механизации, резерва пропускной способности причала

Таблица 5.3

Схема механизации

Производитель-ность труда 

А, тыс.т/чел

Интенсивность грузовой обработки флота

И,  т/судо-сут

Степень механизации труда

Кмт, %

Резерв пропускной способности причала

Крез

Общие приведенные затраты

З, тыс. руб.

Себестоимость перегрузки 1т груза

S, руб/т

Общие интегральные затраты,

Зинтобщ, руб/т

1.(базовая)

117,0

126,9

100

1,1

37571,9

50,33

126,9

2.(предлагаемая)

117,0

144,3

100

1,2

36313,9

48,40

123,4

3.(предлагаемая)

117,0

126,9

100

1,1

46361,7

62,70

152,1

4.(предлагаемая)

117,0

736,8

100

3,3

31405,24

36,10

109,3

5.(предлагаемая)

117,0

736,8

100

3,3

40837,7

49,50

149,4

6.(предлагаемая)

117,0

1818,2

100

2,3

35774,1

43,18

121,8

7.(предлагаемая)

117,0

1818,2

100

2,3

44939,5

56,20

148,0

8.(предлагаемая)

117,0

291,6

100

2,3

28085,6

30,8

55,97

Подпись: Показатели	Ед. изм.	Варианты схем механизации
		1	2	3	4	5	6	7	8
1.	1.По порту
Грузооборот
Капиталовложения
Эксплуатационные расходы
Удельные капиталовложения
Удельные экспл. расходы	
тыс. т
млн. руб.
тыс. руб.
руб/т
руб/т	
350,0
197,1
17613,9
563,3
50,33	
350,0
191,4
16928,9
546,9
48,37	
350,0
241,7
21945,9
690,6
62,70	
350,0
185,2
12634,8
529,3
36,09	
350,0
232,5
17341,2
664,4
49,55	
350,0
204,1
15113,1
583,4
43,18	
350,0
250,2
19669,2
715,1
56,19	
350,0
170,3
10810,7
486,6
30,8

2.Сопутствующие по флоту за время обработки в порту
Капиталовложения
Эксплуатационные расходы
Удельные экспл. расходы
Удельные капиталовложения	

тыс. руб.
тыс. руб.
руб/т
руб/т	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119	

2277,1
15,7
20,3
0,119

3.Общие интегральные затраты	руб/т	126,9	123,4	152,1	109,3	149,4	121,8	148,0	99,7
4.Производственно-технические
Интенсивность грузовой обработки флота
Степень механизации
Производительность труда портовых рабочих
Резерв пропускной способности	

т/судо-сут
%

тыс.т./чел
-
	

129,6
100

117,0
1,1	

144,3
100

117,0
1,2	

129,6
100

117,0
1,1	

736,8
100

117,0
3,3	

736,8
100

117,0
3,3	

1818,2
100

117,0
2,3	

1818,2
100

117,0
2,3	

291,6
100

117,0
2,3
 
Технико-экономические показатели к технологии перегрузочных работ

                                                                                                                                Таблица 5.4


6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОРТА

1.1.  Разработка документации технологического процесса

 работы порта

Основная документация технологического процесса работы порта:

1. Техническо-распорядительный акт, определяет назначение и порядок использования технических средств порта и клиентуры. В нем указывают перечень и специализацию причалов и рейдов; их техническую вооруженность и пропускную способность; лиц, ответственных за организацию работы на каждом объекте; рейдовые и вспомогательные суда, обслуживающие каждый причал и рейд. К акту прилагаются схема диспетчерского руководства работой порта и схема расположения причалов и рейдов.

2. Технологические карты грузовой обработки судов являются основным руководящим документом для оперативного персонала, производящего грузовые работы. В них устанавливается состав работы по технологическим схемам и операциям, расстановка перегрузочных машин и портовых рабочих, режим рабочего времени, нормы перегрузочного процесса и основные указания по технике безопасности.