II Схема обработки судна Р-56
Выгрузка производится от кормы
к носу и от носа к корме.
Главный технолог порта VI
Основные указания по технике безопасности: При перегрузке краном подъем,
опускание и
Инженер по технике безопасности перемещение грузов возможны только при отсутствии людей в месте выполнения данных
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ЗАПРОЕКТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Определение технико-экономической эффективности производится путем сравнения показателей предлагаемого и базового вариантов (табл. 9.1)
Экономические показатели определяются по формулам:
Доходы
Д=,руб. (9.1)
где d = 1,35 – доходная ставка;
S – себестоимость, руб/т
Прибыль
Пр = Д – Эп ,руб. (9.2)
Производительность труда
Пт = , руб/чел (9.3)
где n – среднегодовой контингент, чел
Рентабельность
Еп = , % (9.4)
где Ф – основные производственные фонды, руб.
Фондоотдача
fo =, руб./руб. (9.5)
Коммерческий эффект
Эк = Д – Эп + А, руб. (9.6)
где А – амортизационные отчисления, руб.
А= , руб. (9.7)
где - процент ежегодных отчислений на амортизацию, %
Экономические показатели по ППР в Томске.
Таблица 9.1
Показатели |
Усл. обоз- начения |
Ед. изм. |
Схема механизации |
|
1. (базовая) |
2. (предлага-емая) |
|||
а) Количественные - Грузооборот - Основные производст-венные фонды - Эксплуатационные расходы - Среднегодовой кон-тингент - Амортизация - Доходы от перегрузоч-ных работ - Прибыль б) Качественные - Производительность труда - Себестоимость - Рентабельность - Фондоотдача - Фондоемкость - Интенсивность грузо-вой обработки флота - Степень механизации труда |
Gн Ф Эп n А Д Пр
Пт S Еп
fo f И Км |
тыс. т млн.руб. млн.руб. чел. млн.руб. млн.руб. млн.руб. млн.руб./чел руб./т руб/руб % руб./руб. т./руб. руб./руб. руб/т т/судо-сут % |
350,0 145,8 17,61 18 2,284 23,78 6,167 1,32 50,3 0,74 4,2 12,2 0,16 2,4 6,25 0,42 126,9 100 |
350,0 135,4 12,63 12 1,987 23,78 11,14 1,98 36,1 0,53 8,2 30,8 0,18 2,6 5,6 0,38 736,8 100 |
2. Сопутствующие по флоту за время грузовой обработки в порту. |
||||
- Эксплуатационные рас-ходы - Капиталовложения |
Эф
Кф |
тыс.руб. млн.руб. |
15,70 2,277 |
15,70 2,277 |
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ШЛАКА ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА в НИЖНЕВАРТОВСК И ДОСТАВКА КРУПНОКУСКОВОГО ШЛАКА ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.