Удельные расходы по заработной плате, механизации определяются по формулам аналогичным формулам (3.65),(3.66):
Sпгрзп = 67 × 0,02529× 1,5×1,7 = 4,32 .
Сзтрм = 64410000*0,098/187=33754 рут/ед.сут
Sпгрэл(т) =410*21*1*1,46/11212,5=1,12 руб/т
Удельные капиталовложения определяются по формуле аналогичной (3.69):
Кпгрм = 64410000/187*11953,5=28,8 ,
Итого: Sпгр = 4,32+3,0+1,12=8,44 ,
28,8 ,
Сумма общих эксплуатационных расходов и капиталовложений по порту перевалки составляет:
∑Sпп = 8,42+5,65+8,44=22,51 ,
∑Кпп = 30,7+66,26+28,8=125,76 ,
Зпп = 22,51 + 0,1×125,76= 35,0 ,
Сумма затрат по подсистеме – речной транспорт составляет:
Зреч =+ 35,0= 4676,6 .
Общие результаты расчётов по подсистеме речной транспорт приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Экономические показатели по подсистеме – речной транспорт (руб/т)
Показатель |
Значение показателя при перевозке: |
|
Новокузнецк-Нижневартовск (мелкий шлак) |
Новокузнецк-Ханты-Мансийск (крупногабаритный шлак) |
|
Удельные эксплуатационные расходы, в том числе: |
129 |
192 |
На флот |
106,3 |
159,9 |
На порт перевалки, в том числе: |
22,51 |
32 |
На выгрузку |
8,42 |
22,29 |
На хранение |
5,65 |
2,75 |
На погрузку |
8,44 |
7,36 |
Удельные капитальные вложения, в том числе: |
2369,98 |
3999,48 |
На флот |
2118,46 |
3224,92 |
На порт перевалки, в том числе: |
125,76 |
774,56 |
На выгрузку |
30,7 |
20,1 |
На хранение |
66,26 |
737,26 |
На погрузку |
28,8 |
17,2 |
Затраты по подсистеме – речной транспорт |
366 |
591,9 |
Таблица 3.3
3.4 Грузополучатель
Подсистема – грузополучатель (ГП) является конечной в транспортно-технологической системе доставки клинкера цементного и состоит из ряда последовательно выполняемых элементов: доставка груза до места назначения, выгрузка из подвижного состава и хранение.
Затраты по подсистеме определяются по выражению:
Згп = ∑Siгп + Е∑Кiгп , (3.82)
где Siгп, Кiгп – удельные эксплуатационные расходы и капиталовложения i-тым элементам подсистемы, руб/т.
Siгп = Sавтгп + Sвыгргп + Sхрнгп , (3.83)
Кiгп = Кавтгп + Квгргп + Кхрнг , (3.84)
где Sавтгп , Sвгргп , Sхрнгп – удельные эксплуатационные расходы подсистемы ГП на доставку груза да места назначения, выгрузку и хранение, руб/т;
Кзтргп , Кхрнгп , Кпрггп – удельные капитальные вложения на на доставку груза да места назначения, выгрузку и хранение, руб/т.
а) Выгрузка груза из подвижного состава
Эксплуатационные расходы на выгрузку груза из подвижного состава рассчитываются по формулам погрузки груза в подвижной состав (формулы 3.28-3.34):
Sвгрго = Sвгрм+ Sвгр зп+ Sвгр эл(т) , (3.86)
где Sвгрм,зп,эл - удельные расходы на выгрузке у грузополучателя по механизации, заработной плате рабочих и топливо, механизаторов, руб/т;
Удельные расходы по заработной плате, механизации определяются по выражениям:
Sзп = 67*0,025*1,5*1,7=4,32 .
Свгрм=26936000*0,01/365=737,9 руб/ед.сут, Sвгрм=739,9/2227,95=0,33 руб/т .
Sвгрго = 4,2+0,33+0,17=4,7 руб/т.
Удельные капиталовложения по элементу погрузка определяются по выражению:
Кмгп =26936000/365=73797,3 руб/сут;
Квгргп = 73797,3/2227,95=33,12 руб/т.
б) Хранение груза
Удельные эксплуатационные расходы по хранению шлака на складе ОАО «Томской Судоходной Компанией» определяется по формуле:
Sхрнгп = Sсклгп + Sсклзп + Sсклм , (3.85)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.