Показатель |
Значение показателя при перевозке: |
||||||
Новокузнецк-Нижневартовск (мелкий шлак) |
Новокузнецк-Ханты-Мансийск (крупногабаритный шлак) |
||||||
Удельные эксплуатационные расходы, в том числе (руб/т): |
11,94 |
11,94 |
|||||
На ходу |
5,25 |
5,25 |
|||||
На стоянке |
6,69 |
6,69 |
|||||
Удельные капитальные вложения, в том числе(руб/т): |
3002 |
3002 |
|||||
На ходу |
2937,5 |
2937,5 |
|||||
На стоянке |
63,4 |
63,4 |
|||||
Затраты по подсистеме ЖДТ (руб/т) |
312,14 |
312,14 |
|||||
Таблица 3.2
3.3 Речной транспорт
Подсистема – речной транспорт состоит из этапов: порт перевалки, флот. Этап – порт перевалки состоит из элементов: выгрузка из подвижного состава, хранение груза, погрузка в подвижной состав смежной подсистемы.
Элементы второго этапа (флот) это стоянки в начальном и конечном пунктах и элемент движения.
Удельные эксплуатационные расходы и капитальные вложения определяются по каждому этапу и элементу подсистемы речной транспорт.
а) Флот
Удельные расходы и капиталовложения по данному этапу определяются по выражениям:
Sпер = Sфлпо + Sфлдв + Sфлпп , (3.55)
Кпер = Кфлпо + Кфлдв + Кфлпп , (3.56)
, (3.57)
где - стоимость суточного содержания в эксплуатации на стоянке и на ходу движения самоходного судна, руб/судо.сут;
- стоимость суточного содержания в эксплуатации несамоходного судна, руб/судо.сут;
- время стоянки судна в порту отправления и перевалки, сут;
- норма загрузки судна, т/судно
Sфлпо =(1983,9+414,18)*0,88/2800=0,75 руб/т
Sфлпп =(1983,9+414,18)*0,5/2800=0,43 руб/т
, (3.58)
где - расстояние перевозки груза, км;
- техническая скорость судна с грузом и порожнём, км/сут.
Sфлдв =1069*1/18,6*(4705,85+414,18)/2800=105,1 руб/т
(3.59)
где - стоимость самоходного и несамоходного судна, руб;
- длительность периода эксплуатации флота на определённом направлении, сут;
- производительность перегрузочной установки в порту отправления, перевалки, т/сут;
- число перегрузочных машин, занятых на перегрузке, выгрузке судна, ед/сут;
- коэффициент взаимного влияния влияния перегрузочных машин, занятых на перегрузке, выгрузке судна.
Кфлпо =(11200000+8100000)/187*1811,3*2*1=13,73 руб/т
Кфлпп =(112000000+8100000)/187*1*11212,5*2*1=4,6 руб/т
(3.60)
Кфлдв + =1069*1/18,6*(11200000+8100000)/187*2800=2118,46 руб/т
Итого:
Sпер = 0,75+0,43+105,1=106,3 ,
Кпер = 13,73+4,6+2118,46=2136,79 ,
Зпер = 106,3+0,1*2136,79=318,0 .
б) Порт перевалки
Эксплуатационные расходы и капитальные вложения определяются по выражениям:
Sпп = Sвгр + Sхрн + Sпгр (3.61)
Кпп = Квгр + Кхрн + Кпгр (3.62)
где S, К - удельные расходы а капиталовложения этапа порта перевалки на: выгрузку, хранение груза и его погрузку, руб/т.
Составляющие форму (61), (62) определяются по выражениям:
Выгрузка.
Sвгр = Sвгрм + Sвгрзп + Sвгрэл(т) (3.63)
Квгр = Квгрм (3.64)
где Sвгрм,зп,эл , Квгрм - удельные расходы и капитальные вложения по механизации, заработной плате портовых рабочих, электроэнергии (топливо), руб/т.
Удельные расходы по заработной плате, механизации определяются по выражениям:
Sзп =∑езтрр(м) × tнр(м) × Кg , (3.65)
где езтрр(м) – часовая тарифная ставка рабочего (механизатора), руб/чел.ч;
tнр(м) – норма времени на состав рабочих (механизаторов), чел.час/т;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.