- значение этого
коэффициента характеризует техническое совершенство самого тормозного
механизма, то есть конструктивное его использование, а именно, показатели
тормозной эффективности , зависящие от того, будут ли установлены тормозные
механизмы дисковые, барабанные или другие. Его значения находятся в зависимости
от габаритов колодок , усилий.
- так же как и
показатели ровности дороги характеризуют подсистему Д, величина сцепления шин с
дорогой зависит от состояния шин, от рисунка протектора, а также от состояния
покрытия и качества дороги. то есть от того, какой материал используется в
качестве дорожной одежды.
Условия сцепления, характеризуемые связаны и с окружающей средой, поскольку
его значения находятся в зависимости от погодно-климатических условий, то есть
является интегрирующим, его значения
варьируют 0,1-1. Чем выше значение
, тем меньше величина
остановочного пути.
- отображает состояние
профиля автодороги, то есть наличие подъемов и спусков на пути следования
подвижного состава..
Под организацией дорожного движения в конкретно прикладном отношении выделяют оперативную составляющую и составляющую, связанную с непосредственным управлением дорожным движением. Оперативная составляющая включает в себя решение вопросов по оптимальной скорости и безопасности движения. Круг этих вопросов определяется принятием инженерных решений
В целом, задача ОДД может быть отнесена к глобальным задачам, которые должны быть решены обществом.
Технические вопросы рассматриваются в рамках дисциплины «Технические средства организации дорожного движения», а общую задачу решаю путем объединения усилий для устранения недостатков многие организации и подразделения. Для того, чтобы имелась возможность установить единый порядок для движения транспортных средств и пешеходов, вводят единые Правила поведения на дорогах, руководствуясь которыми достигается возможность принятия понятных всем действий. Рассмотрение такого документа было осуществлено в конце 19 века.
В последующем прослеживалось стремление к созданию единых Правил подвижного состава с 1926 по 1968гг., принятие международных конвенций о создании норм и Правил поведения участников дорожного движения. Характерно, что в СНГ единых Правил не было до 1961 года. До этого времени прослеживалось дифференциация правил организации безопасности движения транспорта. И только с 1973г. в СССР были приняты правила соответствующие международным Конвенциям, а также приняты нормативные документы, регламентирующие порядок установки, обеспечивающие безопасность движения. По сути принятием документа обеспечивалось централизация управления дорожным движением. В качестве обобщающего действия всех участников дорожного движения выступают органы ГАИ.
В состав ГАИ специализированные подразделения, занятых разработкой схем дорожных разметок, определяющие место установки дорожных знаков и их изготовлением. Наряду с этим организациями применяются научно-исследовательские подразделения (НИИБД и др.) безопасности дорожного движения, которые на основании статистических данных вырабатывают решения по установлению узких мест в организации дорожного движения.
Вся система организации дорожного движения характеризуется своей надежностью и как следствие общепринятыми показателями надежности (отказ, наработка на отказ, готовность, использование).
Следует заметить, что надежность системы ОДД складывается из последовательных действий определенных подразделений и структур ОДД.
(1)
Поэтому при разработке схем организации дорожного движения необходимо стремиться к созданию условий, обеспечивающих взаимозависимость каждого элемента составляющего систему ОДД. Такое условие может быть соблюденною при определенной параллельности принимаемых решений. Вся система должна быть последовательно-параллельной или параллельной в целом.
(2)
при отказе одного из подразделений система (2) будет более устойчивой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.