Учебная тетрадь по теме «Четырехугольник» как средство реализации решения учебной проблемы

Страницы работы

67 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РФ

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Лесун Ксения Сергеевна

УЧЕБНАЯ ТЕТРАДЬ ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК»

КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Дипломная работа

Допустить к защите                                                    Научный руководитель:

кандидат физ.-мат. наук,                                            кандидат физ.-мат. наук,

профессор КГУ                                                           профессор КГУ

Аронов А.М.                                                               Аронов А.М.

Подпись:                                              Подпись:

Красноярск  2004

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.................................................................................................... 4

Глава 1. Анализ материала по теме «Четырехугольник» и формы основных и дополнительных учебных средств........... 9

§ 1.1 Анализ предметного материала по теме «Четырехугольник»..... 9

1.1.1 Анализ предметного материала по теме «Четырехугольник» учебников Шарыгина И.Ф., Атанасяна Л.С.......................................................... 9

1.1.2 Особенности материала по теме «Четырехугольник» курса геометрии методом учебно-предметных проблем............................................... 12

§ 1.2 Анализ формы дополнительных учебных средств....................... 14

1.2.1 Анализ учебного средства  «Рабочая тетрадь»........................ 14

1.2.2Анализ учебного средства «Творческая тетрадь».................... 19

1.2.3 Анализ тестовой формы международной ассоциации PISA.. 24

Глава 2. Учебная тетрадь для восьмого класса по теме «Четырехугольник».......................................................................... 27

§ 2.1 Построение общего понятия четырехугольника......................... 27

2.1.1 Четырехугольник как многоугольник..................................... 27

2.1.2 Четырехугольники с отношением равенства........................... 29

2.1.3 Четырехугольники с отношением перпендикулярности........ 32

2.1.4 Четырехугольники с отношением параллельности................ 34

§2.2 Особые четырехугольники.............................................................. 37

2.2.1 Особые четырехугольники с отношением параллельности.. 37

2.2.2 Особый четырехугольник с отношением перпендикулярности 42

2.2.3 Особые четырехугольники с отношением равенства............. 44

Глава 3. Материалы к объяснительной записке по теме «Четырехугольник».......................................................................... 49

§ 3.1 Особенности методических трудностей разработки учебной тетради 49

3.1.1 Проблемы в системе вопросов.................................................... 49

3.1.2 Проблема исследования четырехугольника с самопересечением     50

§ 3.2 Предметно – деятельностные линии учебной тетради по теме «Четырехугольник».................................................................................. 51

3.2.1 Описание учебной тетради по теме «Четырехугольник»....... 51

3.2.2 Предметно–деятельностная линия определений..................... 54

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
291 Kb
Скачали:
0