1. Фамилия, Имя, Класс, Школа_______________________________
2. Ваше отношение к предмету математика_____________________
3. Какое из представлений о числе тебе знакомо?________________
a) Комбинация из цифр
b) Количество любых предметов
c) Точка координатной прямой
d) Отношение измеряемой величины к мерке
4. Чем число отличается от цифры?____________________________
5. Что я записал на доске, число или цифру?____________________
a) 9
b) 105
6. Поставьте в следующих примерах знаки < > =
a) 10_______8
b) 10(см)___8(м)
c) 100(см)__1(м)
d) 10______10(м)
e) 2(л)_____2(кг)
7. Какое число получится в результате следующих действий?
a) 2+2=?
b) 2+2(см)=?
c) 2*2=?
d) 2*2(см)=?
e) 2(см)*2(см)=?
f) 2(л)*2(л)=?
g) 2(кг)*2(кг)=?
8. Чем отличаются числа в примерах а) и b), получивщиеся в результате следующих действий?
a) 4(м) / 2(м)=?
b) 4(м) / 2=?
результаты опроса в 9 классах
школы № 14 г. Красноярска.
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3
Диаграмма 4
Диаграмма 5
Диаграмма 6
Диаграмма 7
Диаграмма 8
Диаграмма 9
Диаграмма 10
Разработка контрольно-оценочного урока для учеников 2-го класса развивающего обучения по материалам А. М. Аронова.
Тема: запись числа как операция употребления знака.
– Каждый из присутствующих учеников, несомненно, сталкивался с таким понятием как число. Достоверно известно, что каждый ученик умеет записывать числа!
1. Выполнение знаковой операции:– Запишите в своей тетради несколько чисел.
В случае возникновения вопросов «сколько конкретно чисел?», и «каких именно чисел?» учащимся рекомендуется осуществлять соответственные действия полностью на их усмотрение.
2. Охарактеризовать это как знаковую операцию:– Охарактеризуйте числа, записанные вами в тетрадях. Характеристики должны быть самостоятельно представлены учащимися. Возможные характеристики числа: длинна записи, количество цифр, скольки оно значное, четное или нечетное, натуральное, рациональное, действительное, целое или дробное, положительное или отрицательное,
3. Возможности знаковой операции:–Вы можете записывать любые числа? Вы можете прочитать любое число? Число любой длинны? На данном этапе рассматривается направленность, “упертость” знака в ученика.
Вы умеете записывать любые числа? Числа любой длинны? Вы умеете читать любые числа? На данном этапе рассматривается направленность, “упертость” знака в предмет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.