Бланк опросного листа. Разработка контрольно-оценочного урока для учеников 2-го класса развивающего обучения

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 1

                                         Бланк опросного листа

1.  Фамилия, Имя, Класс, Школа_______________________________

2.  Ваше отношение к предмету математика_____________________

3.  Какое из представлений о числе тебе знакомо?________________

a)  Комбинация из цифр

b)  Количество любых предметов

c)  Точка координатной прямой

d)  Отношение измеряемой величины к мерке

4.  Чем число отличается от цифры?____________________________

5.  Что я записал на доске, число или цифру?____________________

a)  9

b)  105

6.  Поставьте в следующих примерах знаки < > =

a)    10_______8

b)    10(см)___8(м)

c)    100(см)__1(м)

d)    10______10(м)

e)    2(л)_____2(кг)

7.  Какое число получится в результате следующих действий?

a)    2+2=?

b)    2+2(см)=?

c)    2*2=?

d)    2*2(см)=?

e)    2(см)*2(см)=?

f)    2(л)*2(л)=?

g)    2(кг)*2(кг)=?

8. Чем отличаются числа в примерах а) и b), получивщиеся в результате следующих действий?

a)    4(м) / 2(м)=?

b)    4(м) / 2=?

Приложение 2

        результаты опроса в 9 классах школы № 14 г. Красноярска.


Диаграмма 1

Диаграмма 2


Диаграмма 3


Диаграмма 4


Диаграмма 5



Диаграмма 6

Диаграмма 7


Диаграмма 8


Диаграмма 9


Диаграмма 10


Диаграмма 11

Приложение 3

Разработка контрольно-оценочного урока для учеников 2-го класса развивающего обучения по материалам А. М. Аронова.

Тема: запись числа как операция употребления знака.

– Каждый из присутствующих учеников, несомненно, сталкивался с таким понятием как число. Достоверно известно, что каждый ученик умеет записывать числа!

1.  Выполнение знаковой операции:– Запишите в своей тетради несколько чисел.

В случае возникновения вопросов «сколько конкретно чисел?», и «каких именно чисел?» учащимся рекомендуется осуществлять соответственные действия полностью на их усмотрение.

2.  Охарактеризовать это как знаковую операцию:– Охарактеризуйте числа, записанные вами в тетрадях. Характеристики должны быть самостоятельно представлены учащимися. Возможные характеристики числа: длинна записи, количество цифр, скольки оно значное, четное или нечетное, натуральное, рациональное, действительное, целое или дробное, положительное или отрицательное,

3.  Возможности знаковой операции:–Вы можете записывать любые числа? Вы можете прочитать любое число? Число любой длинны? На данном этапе рассматривается направленность, “упертость” знака в ученика.

Вы умеете записывать любые числа? Числа любой длинны? Вы умеете читать любые числа? На данном этапе рассматривается направленность, “упертость” знака в предмет.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
579 Kb
Скачали:
0