4. Ограничения в реализации данной операции:– Вы можете или умеете записывать любые числа? Вы можете или умеете прочитать любые числа? На основе этих вопросов получаем различные ограничения в употреблении знака.
5. Основания этой операции (предметные и субъективные). Ученикам предлагается продолжить фразы: «Я умею потому что…», «Это надо для (чего(?))…»
6. Значения данного знака:– Что такое число? Что означает цифра? Чем число отличается от цифры?
7. Ограничения в образовании данного значения:– Какие присутствуют ограничения, затруднения при написании чисел? При прочтении чисел?
8. Возможности преодоления данных ограничений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.