Как ты думаешь, возможно у этих фигур обнаружить «интересные» свойства?
Исследуя отношение равенства ты увидел, что частный случай равенства трех углов может привести к случаю четырехугольника, у которого все углы прямые. А если рассмотреть четырехугольники с разным количеством прямых углов, т.е. с отношением перпендикулярности между сторонами?
Договоримся перпендикулярность сторон рассматривать как наличие прямых углов.
Четырехугольники с каким количеством прямых углов имеет смысл рассматривать? Объясни свой ответ.
Изобрази несколько четырехугольников с двумя прямыми углами.
Рис.1.14
Что общего в форме этих четырехугольников?
Влияет ли наличие двух прямых углов на другие элементы четырехугольников? Как?
Может четырехугольник с двумя прямыми углами быть невыпуклым? Объясни (докажи) свой ответ.
Что особенного в форме четырехугольника, у которого прямые углы являются соседними (нарисуй разные четырехугольники такой формы на рис.1.15)?
Рис.1.15
Что можно сказать о сторонах четырехугольников на рис.1.15?
Изобрази несколько четырехугольников, у которых три угла являются прямыми.
Рис.1.16
Как данное условие влияет на элементы четырехугольника?
Может ли четырехугольник с тремя равными углами быть невыпуклым? Объясни свой ответ.
Сделай вывод: о влиянии перпендикулярных сторон на соотношения элементов четырехугольника.
Исследуем вопрос: как наличие двух параллельных сторон влияет на отношения между элементами четырехугольника.
Класс фигур примеры, которых представлены на рисунке 1.15, называют трапециями. Дай определение трапеции.
Трапеция – это
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.