Полученные данные свидетельствуют о том, что после прохождения тренинга у испытуемых в высокой степенью значимости α = 0,01 расширился диапазон вариантов действования к конфликтной ситуации. Что подтвердило, наше исходное предположение о том, что данных изменений можно добиться средствами тренинга.
Далее в таблице 10 нами представлены результаты диагностики этого компонента конфликтной компетентности, но уже для группы семинара-практикума.
Таблица 10. Диапазон возможных реакций испытуемых в конфликтной ситуации «до» и «после» семинара-практикума.
| № | Испытуемый | «до» | «после» | |
| 1 | Юлия Г. | 4 | 5 | |
| 2 | Дарья А. | 6 | 4 | |
| 3 | Ольга С. | 3 | 3 | |
| 4 | Елена С. | 7 | 5 | |
| 5 | СмС | 4 | 4 | |
| 6 | Лариса К. | 6 | 6 | |
| 7 | ТимПФ | 5 | 6 | |
| 8 | ВВП | 6 | 6 | |
| 9 | БМА | 4 | 5 | |
| 10 | ШуНП | 2 | 4 | |
| 11 | Илья А. | 4 | 4 | |
| 12 | П.К.Н. | 6 | 5 | |
| 13 | Анна Б. | 4 | 7 | |
| 14 | Елена Ш. | 6 | 5 | |
| 15 | Елена Б. | 3 | 4 | |
| № | Испытуемый | «до» | «после» | |
| (Таблица 10 продолжение) | ||||
| 16 | А.Р.Г. | 6 | 6 | |
| 17 | Наталья М. | 6 | 5 | |
| 18 | Ирина Б. | 8 | 3 | |
| Тэмп. Т табл. значимость (α) | 57 | |||
| 47 | ||||
| 0,05, сдвиг не типичен | ||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.