Полученные данные свидетельствуют о том, что после прохождения тренинга у испытуемых в высокой степенью значимости α = 0,01 расширился диапазон вариантов действования к конфликтной ситуации. Что подтвердило, наше исходное предположение о том, что данных изменений можно добиться средствами тренинга.
Далее в таблице 10 нами представлены результаты диагностики этого компонента конфликтной компетентности, но уже для группы семинара-практикума.
Таблица 10. Диапазон возможных реакций испытуемых в конфликтной ситуации «до» и «после» семинара-практикума.
№ |
Испытуемый |
«до» |
«после» |
|
1 |
Юлия Г. |
4 |
5 |
|
2 |
Дарья А. |
6 |
4 |
|
3 |
Ольга С. |
3 |
3 |
|
4 |
Елена С. |
7 |
5 |
|
5 |
СмС |
4 |
4 |
|
6 |
Лариса К. |
6 |
6 |
|
7 |
ТимПФ |
5 |
6 |
|
8 |
ВВП |
6 |
6 |
|
9 |
БМА |
4 |
5 |
|
10 |
ШуНП |
2 |
4 |
|
11 |
Илья А. |
4 |
4 |
|
12 |
П.К.Н. |
6 |
5 |
|
13 |
Анна Б. |
4 |
7 |
|
14 |
Елена Ш. |
6 |
5 |
|
15 |
Елена Б. |
3 |
4 |
|
№ |
Испытуемый |
«до» |
«после» |
|
(Таблица 10 продолжение) |
||||
16 |
А.Р.Г. |
6 |
6 |
|
17 |
Наталья М. |
6 |
5 |
|
18 |
Ирина Б. |
8 |
3 |
|
Тэмп. Т табл. значимость (α) |
57 |
|||
47 |
||||
0,05, сдвиг не типичен |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.